Особняк 8

Мистер Нигилист
Старик сидел на стуле с ружьем и его уже начинало клонить в сон.Но тут в стороне гостиной,что находилась у лестницы,раздался звук.Что-то упало.
Джеймс вскочил со стула и крепко сжал в руках ружье.Он стоял на месте и прислушивался.Не было слышно ни звука.В доме определенно кто-то был.Кто-то посторонний.Джеймс стал подходить к лестнице.Миновав коридор,он огляделся.Перед ним была лестница,ведущая вниз и перила по всему квадратному залу второго этажа,от которого отходили три коридора.Он медленно спустился вниз и зашел в гостиную.
-Кто здесь?!-сказал он,-у меня ружье!
Никто не отвечал.
-Кто здесь?!Если ты не трус-отвечай!
Тот,кто был здесь по прежнему сохранял молчание.БОМ!!!!
Джеймс вздрогнул и обернулся в сторону окон.Большие старинные часы пробили полночь.Маятник качался в ночной темноте.Джеймс нашарил выключатель и попытался включить свет.Свет не работал.Джеймс оглядел окно и бледные занавески.За ними была глубокая тьма.
-Ты просто трус!-сказал Джеймс,-ты не достоин называться мужчиной!Ты слышишь меня?!-Джеймс прислушивался к звукам,-Трус!Вот кто ты!Выходи!
Джеймс вернулся к лестнице.Он подходил к ней и постоянно оглядывался.
-Что?!Боишься меня?!Ничтожество!
Джеймс поднялся наверх.Он заглянул в коридор,где были комнаты детей.Там было пусто.Он решил проверить коридор,который был наискосок от первого.Джеймс подошел к темному коридору.В этом коридоре не было дверей,а в конце виднелось окно из ряда окон второго этажа.Он медленно шел по коридору до окна,стараясь идти так чтобы его шагов не было слышно.Он пожалел о том что говорил вслух.Возможно преступник уже убежал.А возможно что нет.Самым главным была безопасность детей.Он остался здесь единственным взрослым.Он дошел до конца коридора и вышел в коридор с рядом окон.Он посмотрел налево и направо.Никого.Наверное он все-таки испугался и убежал.Джеймс пошел по коридору обратно.Все равно-лучше сегодня не спать.Он прикорнет с утра,когда дети проснутся.Днем врядли он полезет сюда.Джеймс дошел до конца коридора и остановился у перил.Он посмотрел на открывшийся взору каменный пол первого этажа.И в этот момент кто-то очень маленький толкнул его в спину.Тот,кто скрывался в начале коридора,который Джеймс только что прошел.Перила доходили Джеймсу до пояса.При толчке он потерял равновесие и полетел вниз.Вместе с ружьем.Падая,он громко закричал.Раздался глухой удар его тела и подпрыгивание ружья.

Его мертвое тело лежало недалеко от ружья.На перилах показалась маленькая рука облаченная в черный рукав.Через пять секунд она исчезла.

Мэри и Мадлен подскочили в кроватях,когда со стороны лестницы раздалось"А-а-а-а!!!!" и глухой стук.Они открыли дверь и вместе с остальными вышли к лестнице.На полу первого этажа,раскиснув руки,лежал дворецкий.Вокруг его головы разлилась небольшая лужа крови.Дети стали осторожно спускаться с лестницы.Четверо в нерешительности остановились у первых ступенек.Бекки подошла к дворецкому и присела возле него на корточки.Она взяла его руку и прощупала пульс.Все молча смотрели на нее.Бекки повернулась к ребятам и помотала головой.Маргарет в ужасе прикрыла рот рукой,ее брови подскочили наверх,а глаза приняли страдальческое выражение.
-Мы все умрем!!!-сказала она негромко,-мы все умрем!!!-закричала она.
Мэри и Мадлен обняли друг дружку.Софи прижалась к Полу,который был встревожен,но не слишком.Только Бекки сохраняла спокойствие.Маргарет потеряла сознание и упала на ступени.Все бросились к ней.Бекки сходила на кухню за водой.Через минуту неподвижная Маргарет начала ворочаться.Бекки полила ее водой,а брат пошлепал по щекам.
-Сестрица,ты что?!!!-сказал Пол,обнимая сестру.Он давно не проявлял к ней таких нежностей.
Маргарет пришла в себя окончательно.
-Бекки!
Бекки посмотрела на нее спокойным взглядом.
-Где револьвер?
-Зачем он тебе?-спросила Бекки.
-Дай...револьвер,-слабо пролепетала Маргарет,-я застрелюсь...дай...
-Ты что совсем...-начал Пол.
-Я...больше...не могу!
-Я не могу позволить тебе этого,-Бекки отошла от нее и стала подниматься вверх по лестнице.Она уже оказалась на третьей ступени,как Маргарет кинулась к ней и обняла ее за талию.
-Дай револьвер!-взмолилась она.
Бекки обняла ее и посмотрела на нее сверху.
-Маргарет,успокойся!
-Бекки...ты такая смелая девочка.Все боятся,а ты сохраняешь спокойствие.
Маргарет дрожала всем телом.Бекки возвышалась над ней и гладила ее по волосам.
-Послушай меня,я всех нас из этого вытащу,-Бекки поглаживала Маргарет по плечам.
Маргарет крепко обняла Бекки.Так крепко как только могла.Она просто вцепилась в нее.Она сжала Бекки и простонала:Я бою-ю-юсь!!!
-Со мной вам нечего бояться,я этот дом досконально знаю.
-Давай спрячемся,где можно?!
-Не надо прятаться.Завтра ночью мы его поймаем.Сейчас его уже здесь нет.
Маргарет громко втянула носом воздух.
-Не могу!!!Не могу!!!
Маргарет склонилась перед Бекки и стала целовать ей руки.
-Родная моя,защити нас!Я все для тебя сделаю!Все!Все!Ты веришь?-она заглянула Бекки в глаза.
-Я верю тебе.Я всегда буду с тобой.Верь мне.Веришь ли?
Маргарет в волнении закивала головой.
-Я всегда буду с вами.
Маргарет снова обняла ее.
-Ребята,-сказала Бекки,не выпуская Маргарет из объятий,-Одно время к нам ездили гости.Каждый день.И один раз я изобличила вора,который украл золотые часы.У меня нюх на преступников.Я поняла как его поймать.
-Как тебя трясет,-сказала Бекки Маргарет,-успокойся.
Маргарет встала на колени и обняла у Бекки ноги.
Пол смотрел на Бекки и Маргарет.Ему показалось что Бекки ловит кайф от власти над Маргарет и всеми остальными.Пол посмотрел Бекки с презрением.Бекки ответила ему спокойным взглядом,в котором нельзя было угадать ее истинных чувств.Либо она хорошо их скрывала,либо ей нечего было скрывать.
-Можно мне спать вместе с тобой?-сказала Маргарет.
-Конечно,я принесу себе раскладушку,-ответила Бекки,-больше никто не умрет.