Луи. 5 глава. Всё снова

Юлия Милн
Теперь я виделся с Анабель ежедневно. Маме я врал, что на учебе дела идут отлично. Я боялся, что она разочаруется, и решил просто врать.
Я не задумывался об этом. Я не задумывался вообще не о чем, ведь я совершил то, что хотел так долго..
Анабель была моим идеалом. Я хотел проводить с ней дни и ночи. Когда-то она отвергла и сломала меня. Но отвернутся от нее я так и не смог.
Она занимала все мои мысли, всё моё сердце.
Жизнь во Франции оказалась тяжелее, чем я думал.
Я жил в однокомнатной квартирке, в которой была ужасно мало места. Всё свободное место занимали стол и диван.
Я давно забыл о прошлой жизни. Я наслаждался каждым моментом сегодняшнего дня.
Анабель совсем не изменилась, она была так же красива и от нее всё ещё пахло вишней.
Когда мы очередной раз гуляли, я всё-таки решил спросить, почему же она тогда отвергла меня. Это было трудно, я собирался с мыслями и не знал, как начать этот диалог.
Я не хотел давить на нее. Ведь я знал, что эта беседа будет трудной для нее.
Как и для меня.
Но если бы я не узнал почему она меня отвергла, то этот вопрос мучал бы меня всю жизнь.
-Анабель, почему ты тогда отвергла меня?- мой голос дрожал. я боялся ответа.
-Ох, Луи, я так и знала, что ты это когда-нибудь спросишь..-ответила Анабель.
И между нами наступила тишина. В те минуты я не понимал, что делать, как себя вести. Поэтому решил просто промолчать и дождаться ответа.
Мы медленно шли.
-Понимаешь, тогда все было так неожиданно. Я нервничала из-за переезда.. Мне тогда было совсем не до любви.-тихо сказала Анабель.
-Но я же тебе был небезразличен?
-Ты мне очень нравился. Да и сейчас ты мне очень нравишься, но я не могу тебе сказать, что у меня есть к тебе что-то больше симпатии..

Для меня это было новым ударом. Этот человек испортил всю мою жизнь. Я бросил всё ради неё. Я готов на всё ради неё.. Неужели она не понимает насколько она важна.. Важны её чувства ко мне..
Я очень сильно начал нервничать. И впервые за это долгое время мне хотелось дозы.
Чтобы забыться и улететь в неизвестность.

-Но ты ведь не забывала меня?-спросил я. в надежде, что хотя бы этот ответ будет более хорошим..
-Понимаешь, Луи, прошло много времени. Я не могла ждать тебя так долго. Да и откуда мне было знать, что ты наидешь меня, и мы вот так будем снова видеться..
 
И снова эта тишина. Мне казалось, что всё вокруг остановилось. Как будто эта тишина длилась вечность.
-Я скоро выхожу замуж.. Прости,что не сказала сразу. Я не знала, как тебе это сказать..

В этот миг как будто вся земля провалилась из-под ног. Я смотрел на неё и понимал, что прошло много времени. Я не успел.
После этих слов я предложил ей разойтись, встретиться в другой раз. Я нес чушь, хотел просто остаться наедине с собой.

Придя в свою комнатку. Я сел на диван. Я не знал, что делать дальше, как жить.. Я просидел так до поздней ночи. Я перестал наблюдать за временем. В моей голове крутились её слова..
Человек ради которого я пошел на всё это никогда не будет моим.

После нашего разговора я начал пить.. Перестал отвечать на звонки Анабель. Я решил никогда больше её не тревожить. Как бы тяжело не было. Я пообещал себе оставить её.
Какой же я дурак. Наивный дурак.

Прошло много времени после нашего диалога с ней. Я много пил и понимал, что моя жизнь больше ничего не стоит.
Я не мог оставаться во Франции.
После долгих раздумий. Я решил вернуться домой.
Ведь я давно не созванивался с мамой.. Я понятия не имел как её дела, как она там вообще..

Я купил билеты в Чикаго.
И ждал отправления своего самолета. Внутри было так пусто. Я был полностью опустошен. Мне не хотелось абсолютно ничего.

Вернувшись в Чикаго. Я закал такси и поехал домой. Я не знал, как мама отреагирует на мою пропажу, на возвращение..

Я нажал звонок, никто не открыл. Я нажал на звонок еще пару раз.. И услышал шаги. Дверь открыла мама.
Она стояла и смотрела на меня. В её глазах было столько боли и разочарования..
-Привет, мам..- несмело сказал я
-Ну здравствуй, Луи..- сказала мама и обняла меня.
Я услышал, как она всхлипывает и сразу понял, что она плачет.
Я гладил её по голове и ничего не говорил. Я не мог рассказать, что происходило со мной все эти годы. Ведь я так ничего и не достиг, а только втоптал свою жизнь.

Дома всё очень изменилось. Другой запах, другой цвет стен.. Абсолютно всё другое.
Мы долго говорили с мамой. Но рассказывала только она.. Я же, как обычно, начал врать..
Я не рассказал ей про Анабель, Францию и наркотики. Не смог..
После разговора с мамой я узнал, что мама сильно больна.
И возможно ей осталось недолго. Я не верил в это. Я прожигал свою жизнь. проводил дни, как дурак, а мама здесь страдала и была совершенно одна..
Я полностью оправдал свою никчемность.
Я решил остаться дома и следить за мамой.
Я чувствовал себя ужасно.. Из-за Анабель, из-за мамы..
Из-за себя. Своей жизни.
Я полностью возненавидел себя. От макушки до пяток.
Я столько времени думал о Анабель,о нас. И неожиданность абсолютно сбила меня с пути. Теперь я понял, как ошибался во многом. Моя прекрасная мама всегда желала мне лучшего, а я поступил, как последний дурак.
Анабель звонила мне иногда. Но я не брал. Как только я уходил в себя, стараясь забыть, она тут же напоминала звонком о себе. Я решил, что долго так продолжаться не может. И в этот же вечер сменил СИМ-карту. Когда я стоял в магазине, у меня ползли мурашки по всему телу и бросало в пот. Я понимал, что мы с ней никогда больше не увидимся. Я не услышу ее голос. Но тут же я останавливал эти мысли, ведь она счастлива. Это главное. Я не мог мешать ей своим присутствием. Я полностью пересмотрел свою жизнь. И поставил, как мне показалось, правильные цели.
Через месяц моего пребывания в Чикаго я устроился работать в магазин игрушек. Я ежедневно видел счастливых людей с детьми. И невольно представлял какие бы дети были у нас с Анабель. Глупец.
Через пять месяцев я чувствовал себя еще спокойнее, но стоило остаться одному со своими мыслями, как сердце начинало ныть. Воспоминания начинали душить. Я старался избегать подобных вещей.
В один солнечный день ко мне в магазин зашла девушка. Очень необычная. Густые рыжие волосы до плеча, большие голубые глаза и пухлые губы. Я сразу обратил на нее внимание. Она смотрела на игрушки и широко улыбалась. "Чокнутая" подумал я.
Она изредка кидала взгляд на меня и улыбалась еще сильнее.
Я улыбался в ответ этой странной особе.
Она приходила несколько дней подряд. Смотрела игрушки и улыбалась. А потом исчезла.
Я начал волноваться. И можно сказать даже чуть-чуть скучать. Хоть я ее совершенно не знал. Это первый человек за все это время, который заставил меня улыбнуться. И привлек внимание.
Я смотрел на входную дверь ежесекундно. Ожидая увидеть эту девушку.
Но ее так и не было.
Через неделю она появилась в дверях. Я испытывал счастье от ее появления.
И очень захотел с ней познакомиться, чтобы больше не терять ее. Возможно она та самая. Кто заменит всю серость вокруг на яркие краски.
Я подошел к ней и спросил:
-Может быть вам что-то подсказать?
Она посмотрела на меня с улыбкой, выпрямилась.
-Меня зовут Дорис.-громко сказала она.
Я был немного ошарашен. Ведь я не ожидал такого.
Я протянул ей руку и тихо ответил:
-Луи.
Она протянула руку к моей. И я почувствовал, как огромные бабочки ожили внизу живота. Теперь я не сомневался, что она та, кто подарит мне новую жизнь.
Я смотрел в ее глаза и не мог отвести взгляд. Первый раз я забыл о своих проблемах, обо всем, что кружило меня эти дни, недели..
-Может быть выпьем по чашке кофе? Сегодня вечером?-тихо спросил я. не отводя взгляда.
-Конечно-радостно ответила она.
Мне даже показалось, что она ждала этого. Возможно и правда показалось. Я был под огромным впечатлением.
Она достала маленький маркер из кармана своей причудной рубашки. И написала свой номер на моей руке.
-До вечера.-крикнула она уже у дверей.
А я так и стоял у стеллажа с игрушками. И думал о ее глазах, о том, как эта чудная девушка украла мое сознание за секунду, как заполнила собой все мысли.
Я отработал день. Он длился безумно долго. Я смотрел на часы каждую секудну.
И вот наконец-то наступило время икс. Я набрал ее номер. Гудки.. Гудки..
-Да.-громко ответила она.
-Привет.. Это Луи, ты сегодня оставила мне свой номер. Кофе? Все в силе?
Я был очень взволнован.
Она согласилась. И через час мы сидели в каком-то непонятном кафе, со скудным интерьером. Но ей там нравилось. А мне нравилось наблюдать за ней.
Я снова почувствовал счастье. Я, конечно, знал, что иногда счастье приходит вот так. Не предупреждая, но в сврей жизни я не ожидал увидеть такого.
Мы пили кофе. Она рассказывала о себе. О прекрасном. А я просто улыбался и смотрел на нее. Мне хотелось схватить ее, заключить в объятья и не отпускать.
Вот так в моей жизни появился "глоток воздуха". Который зовут Дорис .