Барин

Владимир Калашников Ддк
К моему деревенскому дому подъехал крутой внедорожник.
Вышедший из него мужчина, попросил меня выйти на улицу. и завел разговор о том, что я быстро езжу по деревне. (Вообще-то быстрее 30 км в час не бывает). 

В принципе его можно понять - маленький ребенок, дом на самом оживленном месте. Поэтому я согласился с его доводами и пообещал, что буду ездить не быстрее 20.
И тут он произнес оригинальную фразу: "Смотри, а то буду тебя останавливать!".
Это меня насторожило.
Пошел по соседям за информацией.
Оказалось, что не все так просто.

Мужик "светит" направо и налево "корочками" сотрудника ФСБ. Дом ему строила бригада гастарбайтеров за еду.
У него есть еще одна машина - "ВАЗ 2105" на которой он ездит по деревне, посадив за руль пяти!летнюю дочь...

Охотится - когда заблагорассудится. Благо с ним никто не хочет связываться - ни милиция, ни егери.
А деревенская кличка у него - "Барин"...

Относительно скорости езды по деревне я с ним согласен.
Только два вопроса запали в голову:
1. Неужели имея "ксиву" силового ведомства можно плевать на всех и вся?
2. Сможет ли кто-нибудь поставить "Барина" на место?
 
Полагаю, что ответ на первый вопрос - естественно. Причем, даже если он и не является сотрудником, то никому до него не будет дела, ведь сейчас очень трудно разубедить народ в том, что силовики не грешат "беспределом"

Со вторым вопросом - возможно, при условии, что он самозванец и как-нибудь перейдет дорогу реальным силовикам.

Вообще, интересно то, что все ведомства потихонечку чистят, а вот ФСБ так и остается неприкасаемой структурой.

Что там все святые?
Сомневаюсь...