глава восемнадцатая

Каролина Миллер
-Что все это значит?-женщина смотрела на подростка, пытаясь уловить его взгляд. Мальчик сидел на диване разглядывая чайной сервис, но со взглядом тёти он не хотел встречаться.
-Ты слышишь меня, испорченный мальчишка!-крикнула Эмили Литвуд. Тони взялся решимости взглянуть в эти необъятные синие глаза.
-Я прекрасно тебя слышу, тётя Эм и орать не надо.-тихо ответил Тони и вновь устремил взгляд на сервис. В голове мелькали мысли о томехатье. Он что-то знает. Но убивать же его Тон не будет? Или как?
-Знаешь, по посёлку бродит маньяк подросток, убивший троих людей. Вот этот достопочтенный молодой человек и решился допросить меня. Не принемай это все близко к сердцу тётушка. Я нахожусь в здравом уме.
-Он так набросился на тебя из-за чертовых полос на руке!-женщина села рядом с юношей на кожаный диван. Ей нужны были ответы на вопросы, и чем скорее, тем лучше.
Тони сидел тихо, не шивелясь, глядя в одну точку.
-Извини, но мне ехат надо.-наконец сказал подросток и поднялся с дивана.
-Ты вновь меня оставляешь? Я не вижу тебя месяц, ты живёшь хрен знает где, питаешься незнамо...
-Я живу в доме своего родного отца.
-И не страшно тебе жить одному в особняке?-женщина вышла вслед за Тони на крыльцо.
-Я живу не один, а с подружкой!-сказал Тони. Причём последнее слово мальчишка произнёс с удивлением.
-У тебя разве есть девушка?-лицо Эмили просияло от счастья, она прижала парня к себе и завалила того распросами. Сколько ей лет? Как зовут? Где живёт? Где учится?
От такого переизбытка информации у нормального человека поехала бы крыша, но Тони старался не слушать тётю.
-Мне пора тётя Эм! Обещаю я приеду и познакомлю тебя с подругой.
-Звони хотяб почаще.-сказала Эмили Литвуд, чмокнула парня в лоб и пошла в дом. Подросток сел в свой шевроле и помчал к себе домой.

Коул заехал в морг. Зайдя в кабинет, сержант заметил и Стерна. Карл стоял возле стола и пил кофе.
-Вы сегодня позновато сержант.-начал патологоанатом.
-Задержался по личным делам.-ответил Коул и сел в свободное кресло.-Итак, нам нужно понять следующее. Каким должен быть человек, способный убить не оставив и отпечатков пальцев? Даже самый опытный киллер оставляет хоть какие-то улики.
Стерн откусил таком и мирно слушал напарника.
*Такос-мексиканские булочки из кукурузной муки, с начинкой из рубленого мяса, таматов, сыра и зелени.
-Я недавно узнал у своего друга , что из тела Эндрю Джексона сделали мясной фарш-сказал Карл и отхлебнул горячий напиток.
-Забавно, не правда ли?-сказал Коул
-Люди в полне в состоянии принять мысль о том,что человек может убить другого человека. Мне кажется, мы уже свыклись с этой теорией. Но то, что кто-то преднамеренно убивает людей, да ещё такими зверскими способами просто ужасает.
-Ты прав.-сказал Стерн, вытерая рот салфеткой.
-Первое, что мне пришло в голову,-продолжил Коул.-Это то, что в детском возрасте есть особенности, которые считают тревожными симптомами к тому, чтобы из ребёнка вырос серийный убийца.
-Значит, ты считаешь, что мы имеем дело с подростком, ещё и с серийным убийцей?-спросил Стерн листая документ.
-Не обязательно,-ответил Коул.-Но я считаю, что мы имеем дело с человеком, у которого искажено чувство реальности, человеком который привык к смерти.
-Разве не все убийцы поступают так?-спросил Карл, оторвав серые глаза от ренгеного снимка.
-Люди убивают по разным причинам. И увы вы будете удивлены, когда узнаете, как мног людей из тех, кто совершает убийства, даже не приближаются по своему умственному развитию к тому уровню, который похоже демонстрирует наш преступник.