Марья Баркова. Письмо другу

Алена Кейдюк
...у меня за окном - кипарис и беседка, плющом завитАя! Огнепёрые птицы летают и поют серенады на бис!
У меня - тёплый дом и вино, молодой виноградник на взгорье...Понт Евксинский, античное море, в двух шагах или в трёх - всё равно! Очень близко и очень солёное: солонее рассолов любых, звонче чаек и волн боевых, и рифмуется просто с Алёною...
У меня - звездопады в саду и Луна, эта рыжая кошка, досаждая, как муха в меду, нагло лезет ночами в окошко!
У меня - верный друг и подруга, интернет, переписка в Контакте...В общем, счастлива я без натуги: в услуженье - анапест и дактиль!
У меня - круглый стол, очень прочный, раздвижной: места хватит на всех!
Мы знакомы пока что заочно, но для встречи не много помех!

...у меня - нескончаемый дождь - бьёт прицельно по крыше и стёклам...биосфера изрядно промокла...Зарядил так, что мелкая дрожь - от назойливых звуков шрапнели - у меня...
Ото всей канители растопырились веточки яблонь...а тяжёлые старые ветки, словно глупые пни-однолетки, в ожидании солнца грустят!

У меня на кону - только трефи, туз козырный и тот - подкидной...
Не сулит номинацию Тэфи майский день и простор за стеной!
Да и бОг с нею! Вольному - воля! Вот иду я...и ноги - в росе...тихо тайнами делится поле и ромашка белеет в косе...