Продолжение о детях

Алексеева Ольга Анатольевна
На следующий день я увидела дисциплинированного Малыша в составе организованной экскурсии.
Экскурсия снова состояла из детей расы Рыжих Котов. Те были повыше и постарше его - все разных возрастов.
Экскурсию на Землю проводил Джама,а. Это ведь его специальность - Консультант по Земле и землянам!
Экскурсия сверху очень хорошо охранялась - очевидно у Рыжих Котов и Расы Анубиса детей воруют
одни и те же. Чужие тарелки даже не сунулись - чувствовали прицел орудия.
 Малыш был в черном облегающем костюме - словно маленький взрослый.
А дети Рыжих Котов  - были покрыты густым ярко-рыжим мехом. Я поняла - что эти дети от землянок!
Их папы со звезд обладают точно таким же по цвету солнечно-рыжим нарядным мехом. Он похож на ощупь
на мех лисицы. А у этих детишек - мех пожестче! Словно собачий и немного кудрявый-кудлатенький.
Экскурсия была познавательной и развлекательной одновременно. Джамис в этот раз повел ребятишек
кататься совсем на других землянах! На тех - кто исполнен глубокого скепсиса к моим историям.
Кто возмутил его - инопланетного начальника ! - обзывая Олю в "вконтакте" выдумщицей!
Я думала - что на этих землянах кататься совершенно нельзя. Оказывается - еще очень даже можно!
-------------------------------------------------
Ребята - я не виновата! Но все. кто со мной говорит - оказываются "на крючке" у моих инопланетян.
Джама,а их продаст - отдаст - или пристроит другим Орионам и их союзникам.
Вывернуться вам от них практически невозможно!
Исключение: действующие инопланетные офицеры других рас - живущие под видом людей здесь на активной службе.( Сотрудников из Галактической Федерации или Арктура например это точно не касается. )
----------------------------------------------------
Напуганный чужими тарелками Малыш после экскурсии вернулся к Джама,а. И спросил его
примерно следующее: "Что мне делать - если я хочу снова увидеть маму?" Мой друг ему сказал:
"Один больше туда не ходи. Если захочешь увидеть маму - скажи мне. Смотри - кого я тебе сейчас покажу!"
- и он показал ребенку свое забавное округлое существо с крыльями. - "Можешь с ней говорить так же
как с мамой! Она знает всю информацию. Она же не глупая у нас! Нет! Совсем не глупая!
Она умная и хорошая." - и стал гладить проснувшееся от летаргии крылатое существо.
Малыш погладил существо - но сказал: "Она хорошая - но все же не мама." Тогда Джамис сказал:"Давай я тебя
познакомлю еще кое с кем!" Он повел Малыша на нижний этаж Ботанического корабля - где я в это время
работала в теле Ушастой Девушки. Джамис объяснил ребенку - что это мое запасное тело
и эта красивая девушка их расы - тоже я: "Вот! Обращайся к ней! Видишь: твоя запасная мама очень красивая!"-
Ребенок сказал: "Да! Действительно очень красивая! Папа! Но хоть и красивая - но она обычная!
А когда мама землянка - это круто!"- - "Я не могу так просто объяснить тебе. что произойдет
- но когда мы уедем отсюда... Тогда эта девушка полностью станет твоей мамой.
А землянка превратится в чужую тетю."
-------------------------------------------------------
Я поговорила с Малышом и с Джамисом. Ребенка он готовит на обучение специальности "летное дело".
"Летное дело" - это очень уважаемая у расы Анубиса специальность. Она подразумевает сразу
золотой жетон. И кроме того - особые золотые полоски на черном облегающем костюме - как у биологов.
( Т.е. это в табеле о рангах выше по чину и серебряного - и просто золотого жетона)
И кроме этого - у сына будут еще особые задания.... Джамис перенес меня в будущее: "Смотри
- какие у твоего сына будут задания." Ребенок вырос и превратился во взрослого молодого человека
с ушками и в черном костюме. Он стоял на тумбе рядом с красивой ушастой девушкой.
Девушка была одета как землянка - в симпатичное полупальто. На молодого человека шили земную шинель.
Ткань они отлично повторили - двойной драп! - молодцы. В шинель были вшиты широкие плечи
и внутренние накладки - чтобы придать очень внушительный внешний вид. Если бы не ушки - эту пару
можно было бы принять за обычных землян-молодоженов! В такой шинели Малыш был вообще по-земному
"красавец-мужчина"! - "Мама! Смотри что мы придумали: я буду изображать на Земле курсанта!
А это - моя невеста!". А Джамис сказал невидимому существу женского пола - которая шила шинель:
"Ты возьми и намни ткани побольше в рукава!" - Ватин им значит недоступен - шинель утепляли льняным полотном типа скатерти... Шинель "сама" двигалась и примерялась. Я сказала молодому человеку:
"Да ты же прямо красавец вырос! Помнишь - как ты маленький ко мне в гости ходил? Я тобой горжусь
- что ты выучился и даже пойдешь на важное задание!" И добавила на инопланетном языке:
"Прыгай к маме на ручки - поиграем в землян! На Земле мамы детей носят на руках!"
- Парень сначала обомлел ( у них видно так не принято ) - а потом понял. что это игра - рассмеялся
и я его как ребенка сняла с тумбы в недошитой шинели. Джамис стоял сзади - но чувствую. что он обомлел
от моего поступка и не знал как отреагировать! Я посмотрела гардероб девушки
- подходящий на разные исторические эпохи и съемные военные нашивки для "человека в форме".
Дала им кое-какие советы...
---------------------------------------------------------
Кстати: У расы Анубиса обязанностью матери является секс с несовершеннолетним сыном.
Так что Малыш немного подрастет и будет ко мне ходить! А у землян - принято все наоборот...
Раса Анубиса считает - что так мальчики растут более добрыми.

Ольга Алексеева
19 июля 2012 в 0:12