Ты и Я две силы на земле

Татьяна Трофимова 2
Ты и Я — две силы на земле.
Небом править рождены богами,
Только мне и только лишь тебе
Власть дана любить. И Небо с нами!
Не подобны мы с тобой воде,
Но впитали ее мощь и силу,
Не прикреплены к земле,
Но всегда, везде ею хранимы
Мы не воздух, но пропитаны ветрами,
Не огонь, но Фениксы и Жизнь,
Потому что избраны богами,
Жить в любви, любовь творить.
Мы две силы, зов дошел сквозь годы,
Нет преград, ведь нам закон любовь
Нет другой у нас тобой  природы
Нет для нас  приказа Стой!
Искры сыпятся  всегда окрест,
Зажигая воплощение планов,
Все, что пожелаем есть!
Кроме человеческих изъянов.
Ты и  Я- две силы на земле 
И один закон у нас — Любовь!
И таких как мы — да просто все.
Я ведь Женщина, а ты Мужчина мой.
Создана, чтобы любить тебя,
Создавая горизонты планов,
И встречая здесь у очага,
Наполняя новыми благами!