Общение с детьми. Катание на землянах

Алексеева Ольга Анатольевна
Не только пролет НЛО и переговоры с кораблями теперь идут через США! Но и вся связь с Луной.
А на Луне в том числе до сих пор работает круглосуточный детский садик! Через дальнюю связь мой друг
сказал мне: "Ты помнишь моего маленького мальчика - твоего"крестника"? Которого я выводил в белом яйцеобразном инкубаторе? Он сейчас в школу ходит. Я у него недавно в школе был.
Педагоги говорят - что баловень. А дети дразнят - что он не такой как все! Я его хочу к тебе в Питер
свозить на экскурсию - чтобы у него было что интересного вспоминать. А сам я к тебе приехать не смогу."
- Я подумала: "Да! Еще бы - ребенок не такой как все! Ведь от земной тетки получен."

КАТАНИЕ НА ЗЕМЛЯНАХ

На экскурсию в Питер прислали несколько детишек разного возраста. Раса Анубиса скооперировались...
с расой Рыжих Котов! ( Они уже фигурировали раньше в моих заметках ). Детишек из Расы Анубиса
было поменьше. Ни один взрослый не приехал вместе с ними. Взрослые были у детей постоянно на связи.
Детишки взяли тела питерских землян и землянок - чтобы покататься. Имеется в виду: выходцев из своих рас
- превращенных в землян... Мы были как летающие велосипеды! А управляли нами - детишки!
Взрослые "инопланетяне" подсказывали - как себя вести и рассказывали каждому сопроводительный текст.
Очевидно - детей сверху охраняла большая тарелка. С нее подсказывали: "Поверните направо!
Поверните налево - там путь свободен." Джамис сверху управлял своим ребятенком.
И при повороте на ту или иную улицу говорил - что раньше рассказывал малышу о Земле. Например:
"А вот начало Северного проспекта - где прямо в городе растут грибы." Все дети синхронно
поворачивались как лихие наездники на своих конях-землянах! Облетели чуть ли не весь Питер
- где широкие большие магистрали и где гонщикам можно душу отвести! Были дети и у меня дома.
Попрыгали на кровати. Посмотрели как живут земляне на примере моей квартиры и других горожан
- на которых катались. Я не могла слышать Джамиса и взрослых из расы Рыжих Котов. Только детей
- лишь когда они говорили вслух. Наш мальчик сказал: "А в ее комнате кто-нибудь останется?"
- детский голос вполне земного звучания сказал по-русски. ( Наверное - их учат русскому языку в школе.
Тех "инопланетян" - у кого "русская мама". ) Один из Рыжих мальчиков чуть постарше спросил:
"А у нее есть золото?" - и пошел доставать - где я его храню. ( Маленький - а уже прямо как взрослый!
Их взрослые тоже сразу спрашивают про золото! ) Достал из шкафа: "У! Всего одна рваная цепочка!"
Джамис сказал: "Положи на место. У нее ничего нет." А наш подопечный Ушарик спросил: "А почему мама ее
не носит?" - "Починить слишком дорого. Мама хранит ее на память - потому что цепочка старинная."

НА ВТОРОЙ ДЕНЬ

Малыш снова попросился у Джамиса придти ко мне на Землю - теперь уже один без шумной компании:
"Я хочу посмотреть и осознать - как живут земляне и как здесь живут дети."
Малыш посмотрел на меня и на мою работу. Походил по городу. Понял - что на Земле в моем доме
ему выделили бы собственную комнату и купили собственную мебель. Что повсюду рекламируется очень много
специальных детских товаров! А он бы превратился в очень значимую персону - потому что его бы
постоянно спрашивали: "А что ты хочешь сам?" И хорошо кормили. Стал бы он из себя крупный и такой важный!
Мы с маленьким "инопланетянином" философствовали о жизни землян... И вдруг неожиданно в середине
разговора на ту же частоту влетели 3 металлические тарелки: Цвета железа с острыми краями
по периферии. Малыш даже не договорил - он так испугался. что моментально исчез в свое пространство!
С той стороны мне сказали: "Здесь есть враждебные тарелки - которые воруют наших детей!"
Тарелки меня засекли и наблюдают до сих пор - вдруг опять придет в гости Ушастый ребенок.
Малыш теперь и сам долго не появится. Детям расы Анубиса здесь быть слишком опасно.

Ольга Алексеева
17 июля 2012 в 17:41