Новелла 13. Нирвана БиоFака

Арт Ангелуа
     Новелла 13.  Нирвана БиоFака

     С раннего детства я был очень пылким и влюбчивым юношей - уже в 5 классе у меня, как говорится, начал «жать памперс спереди». Кажется в шестом или седьмом классе я горячо влюбился в «биологичку» - преподавательницу по биологии. Это была полнокровная и очень эффектная, молодящаяся дама неопределенного возраста, вся увешанная яркой бижутерией и каждый день зримо выделявшаяся разнообразными броскими кофточками и юбочками на блеклом фоне «мышастых очкариков» - преподавателей школы по другим - «неорганическим» - предметам.
     «Биологичка» очень живо и занимательно на наглядных пособиях - цветных плакатах и слайдах, рассказывала о зарождении жизни, о делении клеток и взаимоотношениях самцов и самок стрекоз, кузнечиков, водомерок и прочих насекомых в «брачный период». При этом у нее очень эффектно колыхался большой, едва прикрытый «де-кольтом» бюст и страстно «жестикулировал» большой, ярко накрашенный помадой рот. Я сразу же «без ума» влюбился в «биологичку» и полюбил ее «предмет».   Я стал активно изучать биологию и во время занятий с пристрастием и большим энтузиазмом и любовью рисовал и раскрашивал разноцветными карандашами в тетрадке по биологии разные всякие «вакуоли и зиготы». Это мне так нравилось, что не давало даже спать по ночам - постоянно снились «пестики и тычинки».
     В конце семестра наш классный куратор - толстый и всегда потный математик - велел мне привести в школу маму, чтобы обсудить с ней на педсовете мои «успехи» в учебе. Мама в назначенный день была занята, и волей-неволей, на педсовет пошел папа. Придя домой после педсовета, папа посадил меня перед собой и долго изучающе смотрел мне в глаза. А затем рассказал, что на педсовете все преподаватели «насели» на него, жалуясь на мою «неуспешность в занятиях» и низкие оценки по их предметам. Особенно «напирал» на папу куратор-математик. Он был крайне возбужден и возмущен моим ответом на его вопрос: что такое многочлен. На уроке математики ты ответил ему - передал мне слова куратора папа - Что не знаешь ответа и обвинил в этом географичку. Под «гоготание» всего класса, ты объяснил куратору-математику, что не мог знать, что такое многочлен, так как страничка с определением многочлена отсутствовала в твоем учебнике. Из твоих разъяснений следовало, что страничку с описанием многочлена из твоего учебника вырвал неустановленный злоумышленник, и, пририсовав к многочлену одночлен, сделал из него бумажного голубя и запустил им в географичку тогда, когда она показывала на карте страну Зимбабу. Возмущенная географичка требовала злоумышленника «по хорошему» признаться в злодеянии, но никто не признался, и географичка унесла с собой «голубя мира» с «многочленом и одночленом» в качестве доказательства злоумышления против нее. Географичка лично продемонстрировала папе этого «одночленного голубя мира» на педсовете.
     Папа сказал, что ответ с вырванными страничками из учебников он может понять, ибо этот аргумент он и сам часто использовал в своей школьной практике. Особенно однажды, когда не «прокатил» его ответ физику, что херц - это сердце по немецки, а преподавателю немецкого языка, что херцы - это частоты «импульсов переменного лепестричества», потому, что кроме как о «херцах» в то время он ни о чем больше не думал и другими «предметами» особенно не заморачивался.
     Почти все преподаватели наседали на папу по поводу моего поведения и «неадекватности и экзотичности» моих ответов на вопросы школьной программы и только одна биологичка очень удивилась за «неадекватность» оценки моих способностей другими преподавателями и заступилась за меня, сказав, что я очень одаренный мальчик, и она не может нарадоваться на мою «успешность» по ее предмету.
     Отец еще раз заглянул мне прямо в глаза и со вздохом сказал: Сынок, я прекрасно понимаю тебя и разделяю твои чувства к «предмету биологии»… М-да-а... Но должен заметить, что сейчас я нахожусь в большом затруднении - не знаю, где мне найти и перевести тебя учиться в такую школу, где бы по всем предметам все преподаватели были похожими на «биологичку».

  Арт Ангелуа 10.05.2017 г.