11, 032017, вместо предисловия

Андрей Рысь
Как же скудеен и в то же время богат язык в описании красоты и любви образ в голове есть ,  а нужных слов почему то не находится. Заряжать в бумагу образы уничтожающее прекрасное легче.
мировозрение у меня ткперь новое очищенное, но тени прошлого всё равно проникают и брызгают на чистый лист. Но ни чего присекать их и заменять у меня получается всё лучше и лучше. Привыкаю к "новому" для меня чувству лёгкости, пишу новому в кавычках потому что это чувство забытого детства. У детства нет срока, оно есть здесь и сейчас люди взрослеют тогда , когда нпачинают строить планы на завтра и не только на завтра, а на несколько лет и десятилетий вперед. С течением времени, когда что то  врезаеться в их жизнь мы  транслируем негативное отношение тем самым усложняя себе жизнь. Мы забыли о том что мы только гости в этом  мире, хотя тут каждый может творить и создавать не что новое из всего что нас окружает.
С годами подщ влиянием родителей и других= повзрослевших, разочарованых и утонувших в паутине матрицы людей я стал забывать состояние лёгкости и безусловной любви. Серые дни и чувство тяжести в груди всё сильнеее и сильнее нарастало. пока в одно утро совсем не поглатило моё сознание. Заперев свет и лёгкость моеё души в маленький ящик с тяжёлой крышкой. но какой тяжёлой она не была если сдвинуть её хоть чуть чуть открыв маленькую щель свет тут же будет литься и струиться и его будет видно из за  всех уголков вселенной.
 Эта книга о раскрытиии  и пробуждении силы моей души и освобождения от родительского контроля.
Жизнь в маленьком городе.
Поход и освобождение с огромным рюкзаком за спиной и фотоаппаратом.
Поиск своего пути и пробуждение души.