За мной иди, мой друг, любовник, раб и Бог..

Анастасия Железнова
За мной иди, мой друг и мой любовник, мой раб и Бог!

Не стягивай повязку, тебе не нужно видеть Путь. За мной лишь по пятам иди и за руку сжимай. Я научу тебя любить и плавиться, неистовствовать с тоски, услышав разговоры звёзд... Я слышу их уж двести лет, не бойся, пока ты не один, стерпеть такую боль по силам. О, это эйфория парит так высоко, что лёгкие пронзает воздухом разреженным, и как подкошенный повалишься ты на пол в слезах от вечной красоты!

Я научу тебя летать. Я покажу тебе, что в этом мире можно жить! И это правда так. Все не живут и даже не грустят об этом. Они не верят в Путь, а мы пройдём. Туда не смог подняться ни один поэт! А мы пройдём  - и голос пропадёт... такое не произнесть словами - и не нужно! Мы будем сотни лет молчать и просто наблюдать, как падает и тает снег, как набухают почки, как распускаются и опадают листья... И перемен не будем замечать, сражённые открывшимся за гранью.

28.03.17