Разговор Виктора Иванова 7-го со своим отцом

Майя Воронова
навеяно заметкой  "Так День Победы или День Памяти" автор Виктор Иванов 7
http://www.proza.ru/2017/05/06/795
************************************
- Вот ты, сынок, дожил до седых волос, старше меня уже, а не понимаешь то, что понимали мы!
- Чего это я не понимаю, батяня?
- А как же, вот ты пишешь, что это не твоя Победа, а моя Победа, твоего отца, прошедшего всю финскую и почти всю Великую Отечественную, и Победа миллионов моих боевых товарищей, многие из которых погибли за эту Победу!
 - А что, разве это не так?
- А ты пораскинь мозгами, да подумай, а кто это я и мои боевые товарищи, которые воевали на фронтах? А кто были наши старики, наши жёны, матери,  дети, которые, не жалея себя, работали в тылу, стараясь приблизить нашу Победу? Кто были мы все?
-Ну, как кто? Ну, люди!
- Какие люди? Ты подумай, почему война называется Великой Отечественной?
- Отечество, страна воевала, Советский Союз.
-А Россия?
- Ну, и Россия, конечно воевала. Россия наше отечество.
- А Россия победила?
- Да, победила!
-А теперь ответь мне на самый главный вопрос, а как Победа России может не быть твоей Победой?
 ...........
Я гляжу, тебе нечего сказать! Запомни, мы воевали не за нашу личную победу, а за нашу Победу, нашего отечества, нашей России, ибо другого отечества у нас нет, и не будет. Передай это своим детям, моим внукам, а они пусть передадут своим детям и своим внукам, что они все живут в долг!
И случись, не дай Бог, лихая година, чтобы они этот долг выполнили так, как его выполнили мы. Так победим! Так жила, живёт и будет жить наша Россия...