Субординация и общение на Вы

Мулечка 2
- Но в глубине души... приятно. Наверно, в  каждом мужчине сидит этакий тиранчик собственник.
- Тебе нравится на Вы? Ню-ню, мне, что уже начать на Вы?
- Не надо... ты слишком мне близка уже.
- Ты подумай, вернее Вы подумайте?
Надо попробовать, насколько меня хватит.

Август.
Ревность...

Он был не совсем трезв:
- …У меня к тебе есть воооопрос.
- Давай.
- Как к женщине.
- Я слушаю. Если смогу, отвечу.
- Сможешь.
- Я же жду.
- "Что делать?" Уволиться хочу.
- Что? Не поняла? Зачем?
- Устал…
- Так, отошел от вопроса, ну ладно, ты знаешь, я на тебя немного обиделась, понимаю, что не за что, но внутри как-то не так, понимаешь, - написала она ему, не так давно познакомила его с подругой.
- Понимаю.
- Что ты понимаешь?
- Это я так сделал... Чтобы не очаровываться...
- Я ревную
- Ты? Меня?
Ты не просто балда…
- Да, по дружески
- У неё нет шансов.
- Что? Все равно мне неприятно
- Я тебя предупреждал…
- Я знаю, вот и говорю, что сама виновата, мне по фигу, если бы она общалась, с кем угодно, но на тебя я собственник. Ты мой друг.
- Я твой друг, поэтому не хочу твоей ревности. Знай, ЧТО Я ВСЕГДА ТУТ, ЧТОБЫ НЕ СЛУЧИЛОСЬ... Я могу вылететь из аськи, не отвечать на письма… Это ничего не значит... Мое отношение к тебе не изменится.
- Тогда не разговаривай с ней как со мной, я знаю, она моя подруга, но мне не нужны ее друзья, я с ними даже общаться не могу, но ты мой друг, и я почему-то чувствую себя не очень хорошо, как-то неправильно
Она ушла встречать племянницу.

продолжение следует...