Пердисловие

Станислав Граховский
Пердисловие. (основано на реальных событиях)
Сначала хотел написать «Впередисловие» да опечатка вышла. А хотел, как раз написать про то, что часто компьютер с его «опознавательными» программами, меняет так слова, да так что потом не можешь вспомнить какое писал до того. Ну ладно при написании мною слова головной мозг, оно частенько заменяется на штатный мозг. Не знаю почему, видно компьютеру виднее, какой у нас мозг. То перечитывая свои тексты обнаруживаю в них «жахнуть», «трахнуть», «хавануть», - о чём это думает мой компьютер?
Когда-то удивленно радовался, что при написании моей фамилии т9 выдаёт последовательно врач, брахма.  Напрягало, что при наборе слова «привет» появляется слово «предаёт». Сейчас у меня в помощниках еще и последний файн ридер. Вот он то и старается больше всего. Вот у него то видать наиболее частые слова, которые ему хочется распознать это жахнуть да трахнуть.
Пишу стихи, рассказы, а мне всё редактор, да где типа вы такие слова берёте. «У всех Андиан, а у вас Мандриан». И вправду, вроде слова то обычные, а они как-то изворачиваются в штатном мозге компьютерных программ и получите.
Причём иногда он вежливо спрашивает - «Петрификат?», так и хочется ответить, да, конечно же это Петрификат, я как раз это слово хотел использовать. Всё лучше, чем «трубчатые головные органы». Или «с - пистзатым прокрашиванием». Вот такое прокрашивание предлагает оставить комп.
«По характеру пногична и нефиолетова», - считает умная машина. «Вертикально в лобной пасти!» и конечно же «отпюптного цвета», ну как без него.
Редактор возвращает текст потому что его невозможно исправить, что вы имели в виду, интересуется он. Как так, - думаю, - все слова были проверены в суперпрограмме ворд?
А после сохранения в буфер, меняется не только шрифт, но видать и грамматика. «На здатинах мозжечка, в пздзюрковых ядрах, стволовой части…» Да уж получается очень уж околонаучная статья моего пердисловия. «А наскоть?» - спрашивает меня уважаемый друг. Вот наскоть? Как бы ему по-дружески и ответить?
Но это оказывается называется его «злювоизлиянием», какое терпение нужно? А мы думаем, что дети придуриваются. Тут придуривается то, кого мы уже дано считаем умнее нас. Так и хочется сказать, как родитель годовалого дитя, - это он учится говорить, - только я его понимаю.
А он неугомонно, - «обнажижен крашиванием», «занюшного цвета», «тестоватый опрос».  Зачем он «тестоватый?» Я трачу кучу сил, чтобы вернуть его на рязанские рельсы, ставлю везде «исправить», «запомнить», «добавить в словарь», но он никак не умнеет.
Люди у него «синюллчат». Ну да бывает, синюлчат, даже с двумя «л». А он продолжает «созища зоподтеки» проводить «ифоскопнческое исследования в совокупности».
среда, 10 мая 2017 г. Станислав Граховский