Монолог пьяницы

Андрей Ланкинен
Я-пьяница, друзья!
И кто же скажет мне,
Что этим титулом негоже мне гордиться?
Я-не подлец, развратник, вор,
Мне суждено лишь пьяницей родиться.

Смотрите,
Ведь когда банкир последний грош
Ворует у старухи,
Я наливаю в рюмку крепкий ром,
От жадности не плачу или скуки.

Когда политик,
Власти жалкий сын,
До бесконечности вам лжет и надувает,
Сижу и пью я за столом один,
Или друган мне в рюмку подливает.

Когда чиновник с ворохом бумаг
Мечтает об огромной взятке,
Я-за столом мечтаю о мирах
Неведомых,
Играя с миром в прятки.

Когда известности пытается найти
Смешная безголосая певица,
Я посмотрю с иронией,
Потом
Решу: мне все же суждено напиться.

Да, бросить пить!
Да, раствориться в зле
И глупости и пошлости отвратной,
Но я то знаю-«истина- в вине!»
Никто меня не убедит в обратном!