Это было в далёкой молодости, 1

Эльхан
ЭТО БЫЛО В ДАЛЁКОЙ МОЛОДОСТИ  №1

Это ведь правда, что к старости вспоминаются самые лучшие и примечательные годы, которые, ты провела со смехом и радостью, хотя...
Многие, вспоминают года, когда им было чрезвычайно тяжело. Например могу рассказать о моей подруге. Но прежде, чем рассказать о ней, я спросила её. Она задумалась и говорит
- А! Чёрт с нею! Расскажи, но только измени моё имя. Я согласилась  И начала рассказ сначала о ней.
Мы были с нею совсем разные. Она боевая и очень крупная. Резкая в движениях и могла драться в случае чего, как парень. Могла боксировать не хуже боксёра. Я ведь рассказывала о ней во многих рассказах.

Да. Я могу писать только о тех, кого знаю. То есть то, что было. А с выдумками у меня, тяжеловато выходит.
Я же говорила часто, что нашей дружбе многие завидовали. Мы, как бы были сёстры. Она, единственная дочь, своих крутых родителей, а у меня была сестра. Я то привыкла, что надо совмещать учёбу и дела домашние. А ей всё позволительно. Если не сварит, еду заказывают из ресторана.
У нас папа строгий очень. Да это правда. К приходу родителей у нас должно быть всё в идеале. Сварено, прибрано...
Так я продолжу о ней. Моя подруга по имени - Оксанка. Мы уже взрослые. Из вчерашних неуклюжих девчонок, превратились в девушек.

В школу всегда пешком. Расстояние не близкое. Но нам ведь есть о чём поговорить. Она ходит с парнем. Это её первая любовь.
Так мне всё интересно. Ведь и у меня на подходе так - же высвечивался парень. Я в раздумьях - Ходить или отказать...
Вроде у них наладилось всё. Родители её очень продвинутые. Не ругали никогда. И давали ей, полную самостоятельность.
Жизнь идёт потихоньку. И у нас вроде было всё налажено. Никаких стрессов, но...
Так однажды идём, а она задумчивая. Странная такая. Я ей
- Ты какая - то не такая.... Что с тобой? А она мне.
- Да нормально подруга. - Живы будем, не помрём....

Эти слова, автоматически вылетают, тогда, когда у неё случается, что - то  серьёзное. Совсем стала неинтересной. Ну а однажды пришла ко мне вся заплаканная. Я удивилась. Чтобы она, в таком состоянии!...
Да я привыкла, что она всегда должна быть решительная. Я к такой привыкла. А тут всё время о чём - то думает. И молчаливая.
Молча собрала на стол. Сидим и пьём чай. Ну вот тогда и разоткровенничалась.
- Хочу прибить одну. Пойду сегодня подкараулю.
-За что? И кто она?....
Ты её видела. А отлуплю за своего Тимура...
- А чего? За что?...

- Знает, что это мой парень. И вот все - таки протиснулась между нами.
- Так не она виновата. А виноват он.
- Может быть. Но она всё равно ответит за себя. А с ним я так - же разберусь.
А я так. Подумала. Раз мне рассказала о своих намерениях, значит хочет, чтобы я её поддержала. Ну так оно и есть. Не успела сказать, что пойду вместе, она сразу мне - Правда подруга... Ну спасибо тебе...
Вспомню этот случай и просто сама не своя.
Так стоим и ждём у одного поворота. А там частные дома. Как раз  всё расцвело. Дождь прошёл с ночи. И такое благоухание. Настроение у меня - то прекрасное. Молодость. Гляну на подругу и понимаю....

Ей уж точно не до цветочков. Смотрю, приближается Люся. Только дёрнулась закричать - Люся, идём к нам...
Подруга меня цап за руку. Как тиски. Притихла. А она отпустила руку мою, и как выскочит и со спины бааах ей по заднице ногой. Та отлетела на метра два. Повернулась лицом к нам, и...
ОЙ! Страшно. Я никогда не видела, как девушки дерутся так близко. Лица перекошены. Тушь размазана. Губная помада, на щеке...
Бои без правил. Молча. Дрались, словно два барса.
Не так просто, а именно по - настоящему. Люся тоже не промах. Сумки валяются.
Я так скажу. В нашей молодости, мы все ходили на секции и кружки.

Почти все развиты физически. Так я хоть и худенькая высокая, но тоже могла кое что. А тут....
И подруга близка и Люся наша бывшая одноклассница. Когда училась с нами, мы были дружные. А тут...
Теперь уже вцепились в волосы и по девчачьи...
Честно говорю. Я пыталась по хорошему разнять их. Но все знают одну закономерность. Третий всегда и во всём, лишний. Оксанка, освободила свои волосы, и сходу пнула коленом, а я как - то неуклюже подвернулась ей....
Попала мне в живот. Я согнулась ровно пополам...
О!... Это было что - то...
Бой прекратился

Продолжение.    ЭльХан.