Только здесь...

Письмо От Друга
Привет Светлая птичка.
Пусть у тебя всё будет всегда хорошо.
Мне написал твой друг "Артист". Я этот раз поблагодарил его за его отзывчивость и отказался что-либо обсуждать. Зато твоя благодарность к нему имеет другое направление. Стоило ли игнорировать меня ради связи с ним? Может и стоило, а может и нет. А может есть другие причины. Только теперь я лёг в 3.00 думая о тебе и проснулся раньше 7-ми. Упрёков нет. Я пытаюсь разобраться в ситуации и как то жить с этим, не навязывая никому ничего и не перекладывая на плечи свою боль. Как же жестоко это безответное чувство... На душе по настоящему больно, хочется умереть. Но теперь после твоих упрёков всё это моё и я могу это выразить только здесь и в стихах. Я не мучаю друзей своими излияниями теперь. Просто настанет момент когда терпеть всё станет невыносимо совсем и я позвоню по одному телефону и уеду в одно место, где можно будет не зря пропасть исчезнуть итд... я уже пропал и уже исчез встретив тебя в жизни... я так тебя сильно люблю...но это ничего не меняет. Только углубляет мои страдания...Ты даже с праздником меня не поздравила - так сильно ненавидишь. Но ты прости меня в душе хотя бы. Всё что я сделал, сделал только из любви к тебе. Как оглушённый, как не в том мире. Реальность меняется. До того это чувство сильное и всепоглощающее. Нет больше слёз - их не хватит.Нет крика - не хватит голоса. Нет других мыслей - есть только ты. Нет самой жизни - её не хватит. Есть огромное и всепоглощающее страдание, а я  на своем островке мысли по мужски должен молчать...
Помолись за меня.
Люблю тебя безмерно. Ты Прелесть для меня и сама Любовь. Я молюсь о тебе.
Спаси тебя Господь.