Лучше гор могут быть только горы... с

Владимир Грибакин
Вывезли меня тут на праздники в лес. Нет, не закапывать. В панда-парк. Ну, это там, где веревки и всякие приблуды по деревьям растянуты, а по ним надо лазить. Не альпинизм, конечно, но костей не собрать вполне реально. Почувствуй себя очкастым медведем, короче. Я думал, там перед самим процессом надо бумаги какие подписать. Мол, так и так, если случайно притянусь к земле с верхушки сосны, то прошу никого не винить. Но нет, бумаг никаких не дали. Зато опоясали вокруг тулова веревкой с карабинами и уздечку на задницу надели. Даже каску выдали. Это чтобы если башкой вниз спланируешь, мозги долго не собирать. Я спросил унылого инструктора, дескать, сколько эта страховка выдерживает, потому что я только покушавши плотно. Он посмотрел, как служащий ритуального бюро и сказал, что бояться не надо. все там будем. В общем, полез я на верхотуру. Сначала вроде просто - по лесенке на площадочку. А вот дальше вышел затык. Там подвешены реальные бревна с поперечной палочкой внизу, чтобы стоять. И ты должен по этим бревнам перебраться на другое дерево. Ну, обхватил я первый ствол, как брата молочного. И висю. В смысле вишу. Снизу орут, мол давай, Вова! Дави рычаг и жми педаль! А я бы и нажал, да нечем. Всё занято и прилипло намертво. Даже каска. Кое как перебрался. Дальше попроще, вроде бы, но на конечном этапе снова засада. С последней площадки натянут трос, на котором надо съехать метров сто на грешную землю. В конце стоит сеть, чтобы доморощенные Тарзаны не улетали прямиком в столетнюю сосну. Под сетью настелены маты. Там инструкторы ловят древолазов за ноги и стаскивают с троса. Все для того, чтобы минимизировать ущерб от приземления очередного Икара. Исключить, так сказать, травмы и увечья. Инструктор орет мне, мол, держи ноги и локти вместе. Ну, правильно, конечно, кому охота потом мои конечности по подлеску искать? Я горло прочистил, по кинконгочьи постучал себя в грудь и ринулся вниз.
Ведь говорил я им, что покушавши... Сетка от удара панды в моем лице натянулась и отпружинила обратно к месту старта. Инструктор уже хотел меня поймать, но поостерегся. Подбежал второй. Начали скакать вокруг, будто пацаны, пытающиеся снять с проводов застрявшего воздушного змея. Вдвоем они прыгали и наконец, повисли у меня на мослах. Совместными усилиями стащили, как мокрый половик с бельевой веревки.
Короче, альпиниста из меня не вышло.