Trouver la vie amour le sens

Максим Ларин Джошуа
«Trouver la vie amour le sens»
Найти себя, свой путь, свою любовь…

(Перевод песни Лары Фабиан…)


1 куплет:
Забудь печаль в моих глазах,
Я так хочу тебе сказать,
Я так хочу тебя обнять –
Забыть разлуки след…

Мелькают стрелки на часах –
Весь мир сокрыт в твоих глазах;
Надежду дарит этот сон –
Дорога – мой приют…

На которой я отыщу себя…

Припев:
Найти себя, детства нить, найти свой путь…
Двух голосов соединить столь слабый пульс…
Мир на осколки, ты – приют любви…
Прошу – спаси меня и сохрани!

2 куплет:
Смешать религий всех цвета,
А, знаешь, истина проста:
Люби и пусть твой смех согреет каждый дом теплом…

Пусть мир отбросит тень войны –
Прожить, не чувствуя вины
Попробуй, не свершая зла –
Прими свой путь сейчас…

Тишина шагов – мир спасет любовь!

Припев:
А знаешь пусть не дано знать наперед…
Полет судьбы, свой маршрут, где, чей черед…
Мир на осколки – шаг за горизонт
И может там за поворотом ты…

Бридж:
Ты – мой крест и боль; мир спасет любовь!

Припев:
Найти себя, детства нить, найти свой путь…
Двух голосов сохранить столь слабый пульс…
Мир на осколки, ты – приют любви…
Я в темноте ищу шаги твои…

Позволь смотреть в твои глаза…

9 февраля 2013 год