Подслушанный разговор подруг

Марина Троицкая
         Комедия в одном действии из серии"Случайно в кустах стояло пианино" Действующие лица: Я -подруга первая,она - подруга вторая.Разъяснение:вместо имён употреблены местоимения по причине деликатности и боязни не опорочить прекрасные женские имена.Действие первое, единственное.Приятное кафе в центре мегаполиса, за столом две особы спортивного сложения, не без изящества.Она.Рассказывай, что за человек, чем заслужил твоё внимание?Я. (чуть смущаясь, что противоречит решительности манер)У него красивая аватарка и он так мило говорит-  не уходи далеко...Она(округлив глаза и раскрыв рот с возмущением ).Подруга, ты дура? Я .Я не дура, мне не все нравится в нем,он пишет коротко...Она(возмущенно)конечно, ты у нас одна писатель. Он, что неграмотный,опомнись, сколько тебе лет...Я(перебивая) столько же, как и тебе и даже на год меньше.Она.Прости господи, ты полная дура. Я. Вот и он так сказал, когда я спросила его не маньяк ли он. Она.Я не понимаю, где все случилось? Я. в фейсбуке. Она.( с облегчением)Скажи, как зовут - я посмотрю, Я. (агрессивно перебивая) нет и не пытайся узнать, я забаню ( удалю на сленге) его. Она и слава богу, а то я подумала, что ты с ума сошла. Я.(ухмыляясь) у меня есть его телефон. Она. Может ты ему и свой номер дала? Я.Конечно.(Молчание длительное) Автор допил кофе и покинул кафе.Примечание: совпадения исключаются, виновных не ищите, они сами вас найдут!.