***

Ирина Яманова
  Запихнув Ядину беду,как можно, глубже, я принялась рассматривать  свой берег с противоположного. Он тянулся от бойнинского моста крутым обрывом. В нескольких местах обрыв вдвигался в реку, как бы преграждая её бег,но река с рёвом бросалась на этот выступ, разбивая свои воды с грохотом и рёвом, недовольно урча, меняла своё направление. Между нашими двумя мостами река вела себя так в нескольких местах, оставляя  нам наш райский уголок.
   Течение реки увлекло меня в то далёкое прошлое, осознать которое довелось много лет спустя.
 Получая аттестат зрелости и,прощаясь со школой,мы прощались со своим детством. было очень грустно.Позади учёба, тренировки и первая неразделённая любовь. Имея многочисленных поклонников,мне грустно было осознавать,что мальчик, который нравится мне, не обращает на меня никакого внимания.Зная,что он уехал,мне захотелось с горы посмотреть на то место,где он жил. Наши жилые массивы разделял пивзавод.Рассматривая противоположный берег, я увидела  молодого парня,который бесстрашно плескался в воде у самого опасного поворота реки. Парень тоже заметил меня,и стал жестикулируя,что-то мне кричать.Зная,что это не тот юноша,грусть о котором привела меня к этому месту , я поспешила укрыться,и,не желая видеть незнакомца, быстро спустилась к мосту и вернулась домой верхней дорогой. Сейчас, сидя у реки мне грустно было осознавать,что за сорок два года вода унесла в прошлое всё то, что нс соединило на том берегу, и то, что ни он, ни я, так и не смогли забыть до сегодняшнего дня. И так захотелось дождаться той встречи! Но время-диктатор!
         Солнце пряталось за гору,когда я возвращалась домой. Шум реки вытеснила Ядина беда, и злоба заворочалась внутри,- но почему сестране видит своей вины и в этом, не поддающимся осмыслению кошмаре? Я уверена что в то время,когда её дочь мучили и терзали, она лежала с книгой в руках,и переживала судьбу её героев!?