Что сон грядущий мне готовит? 4-я часть

Александр Пастернак
   21 января - Вокруг стоящего столба подсыпал и уплотнял грунт чтобы не качался. На верху его была перекладина, на которой должны были висеть два сапога - их надо было туда мне водрузить, но по совету подошедшего мужчины делать этого не стал: пусть это делают те, кому будет очень надо.

             - Поднимался по железнодорожной насыпи и уже был наверху, как увидел идущий состав, тогда спустился вниз в вокзал, который размещался прямо под насыпью. Когда поезд шел над вокзалом - его очень трясло.

   Было. 25 января ходил в центр города узнавать как идут дела по продаже работ в местах, куда сдавал накануне. Оказалось что никак не идут. Вернулся домой и сумку с приготовленными работами для случая замены ушедших пришлось отложить до лучших времен и ввести режим экономии.


   22 января - Занимал у знакомой женщины три больших купюры денег. Две вскоре вернул, а третью отдал тогда, когда увидел ее стоящую около своего подъезда. Была прекрасна собой, улыбалась, сказала что заходить ко мне было неудобно, на это я ответил: "Что ты, очень даже удобно" и попытался ее обнять, но она увернулась.

   Было. 23 января ходил в банк менять 20 баксов на наши деньги. Часть отдал соседу, у которого занимал накануне и встретил по пути, а вот когда уже подходил к дому, у подъезда увидел очень красивую женщину, подумал: "Есть же бабы! От такой и пуп развяжется, если что..."


   23 января - Обучался военному делу и что-то сделал на "отлично", начальник говорит: "Если проверка по носкам даст хорошие результаты, разрешим тебе полеты на самолете, только придется сначала изучить английский язык..."

             - На подоконнике стоял куст с красными помидорами. Один плод я сорвал и съел, удивляясь: "Надо же... не червивый!"

             - Отремонтировал часы и хвалился перед знакомой. Та лишь удивлялась: "Как это у тебя получилось?"

   Было. 27 января писал новый вариант картины, а краску для него брал не как обычно выдавливая тюбики, а мастихином из банки. Когда закончил дело, покрывал лаком другую работу, что уже высохла и положил все сохнуть на шкаф.


   24 января - Со знакомой женщиной подошли к стене здания, где я начал ее обнимать, пытаясь поцеловать дивясь ее молодостью, она же этому совсем была не рада и отвернула голову. Я не стал настаивать.

             - Перевозили с матерью дрова на телеге с одного берега реки на другой. Грузили много, но лошадь тянула свободно. Разгружал повозку простым поворотом передних колес и опрокидыванием задних.

             - Разговор с одним художником привел к тому, что я пригласил его к себе посмотреть что сделал, но когда это можно сделать не уточнил. Через некоторое время хотел поправить положение, но помешал этому другой художник, который встретил меня и сказал что нечего мешать работать, надо деньги зарабатывать.

   Было. 6 февраля у одного из художников собралась нас небольшая компания, где за выпивкой  говорили о насущных проблемах. Договорились что хозяину надо будет посетить мои апартаменты в удобное время. Жил он на 9-м этаже. Подниматься и спускаться пришлось на лифте. Поднимался напару с молодой особой, а спускалось нас сразу несколько человек.


   26 января - Учился в институте, сделал курсовую работу на листе ватмана и повез сдавать на троллейбусе. Прямо в салоне можно было купить квас и я начал рыться в кошельке: хватит ли? Оказалось явно недостаточно и так испортилось настроение, что вышел из троллейбуса, оставив в нем курсовую с мыслью: "Черт с ним с институтом, больше не буду учиться!"

             - Бежал по лесной тропе, а когда она потянулась вдоль поля с выкопанной картошкой, прихватил штук несколько.

   Было. 30 января Делал эскиз новой работы, а потом ходил в магазин за картошкой и другими продуктами.


   27 января - Ехал на велосипеде вдоль поля, на котором чабан пас овец и долго гонялся за одним бараном.

             - Влез в окно здания, где обнаружил парня с двумя девушками, там же висела доска с цифрами перечеркнутыми мелом. Посмотрел на окно, через которое проник и никак не  мог сообразить: как это я умудрился в него влезть? Выходил из помещения уже через дверь. 

             - Ехал на велосипеде, на руле висел автомат, а в кармане лежал пистолет. Меня заприметил злоумышленник и хотел похитить у меня велосипед. Когда я у стены какого-то здания прислонил свой транспорт и отошел на минутку - тот предпринял попытку злого умысла, но я вовремя спохватился и пистолет восстановил справедливость.

   Было. 31 января получил извещение по почте, в котором меня приглашали  явиться в налоговую инспекцию для составления декларации, что меня очень удивило, так как недавно там был. Как оказалось, часть моих документов потерялось и надо все переделать.

               /продолжение следует/