На анекдоты пробило

Владимир Олишевский Виллич
- Ох, не нравятся мне эти братья по разуму, ох, не нравятся.
- Так они же к нам ещё не явились.
- Вот и хорошо, что не явились. Вдруг мы для них окажемся совсем не сёстрами.
*  *  *

На работе сотрудница рассказывает, что любовник подарил ей новую золотую цепочку, а как объяснить её появление мужу она не знает. Все начинают давать советы: типа, скажи, что подруга дала поносить, сама купила, премию на работе дали, и т.д. Один мужик советует:
- Лучше скажи, что нашла. Моя жена, например, недавно нашла золотой браслет.
Вдруг все дамы захихикали. Мужик понимает, что ляпнул что-то ни то:
- Да чего вы смеётесь? Мне мой друг так рассказал.
- Ха-Ха-Ха!!! - раздаётся громкое ржание, - откуда у тебя друг?!! - Мы же все в налоговой работаем)))
*  *  *

На форуме.
- Ну признаю свой косяк: нахамил, был неправ, окном ошибся, что же мне теперь землю есть?
- Почему же сразу землю? Землю на десерт.
*  *  *

Зашел на форум, видишь люди сруца, - либо участвуй, либо не мешай, но
НЕ ЗАГОРАЖИВАЙ, БЛЯ!!!
*  *  *