Первый поцелуй, или Смелость города берет!

Евгений Валентинович Сахаров
                Посвящается Юлии Александровне С.               

                На закате, под деревом, у реки кто-то поцеловал девчонку. 
                Л.Г. Енгибаров, «Вначале»

          11 октября 2014 года я прицельно шел знакомиться с девушкой Катей. Но когда до комнаты, в которой она находилась, оставалось несколько метров, дверь помещения отворилась и из нее вышла молодая женщина. Увидев ее, я понял, что дальше мне идти не нужно! Что в сравнении с ней Катя не "катит"! Что именно с ней я хочу познакомиться!
          Я подошел ближе, улыбнулся и сказал:
          - Привет! Меня зовут Женя.
          - Привет, - ответила она, - меня – Юля!
          В этот день у Юли был день рождения и я в числе нескольких людей был приглашен к столу. Когда чай был выпит, а торт съеден, девушка сказала мне:
          - Пойдем, немного прогуляемся?!
          Улыбнувшись, я одобрительно кивнул. Надев куртки, мы вышли на улицу. Приближавшаяся к своей середине осень рассыпала по скверу желтые и красные листья. Мы гуляли по дорожкам и сидели на скамейке. Юля оказалась моей ровесницей и так же, как и я, была «ветераном» семейной жизни. И она и я были в разводе; у обоих были дети от первых браков – у нее дочка, у меня двое сынов. Барышня была общительной, и мы разговаривали на разные темы. Но флирта в ее словах я, к сожалению, не уловил.
          Передо мною встал вопрос: как рассматривать нашу прогулку?! С одной стороны, девушка сама сделала предложение вдвоем выйти на улицу. Это позволяло считать наш променад первым свиданием, на котором, по закону здравого смысла, должен был произойти первый поцелуй. С другой, я не ощутил, что Юля искала личных отношений. Данное обстоятельство, скорее, говорило о том, что свидания не было… Однако, решив провести разведку боем, я мазнул девушку губами в щечку, еще раз поздравив с днем рождения. Юля никак не отреагировала: ответного поцелуя или пощечины не последовало.
          Тем не менее мое лобзание не осталось без внимания. Вечером, когда вновь собралась большая компания, девушка вдруг сообщила присутствующим:
          - Женя меня поцеловал!
          Я улыбнулся, однако не понял, зачем это было сказано. Обычно своими победами хвастаются пацаны. Девушки же о чем-то подобном предпочитают молчать. Здесь же все было наоборот: я молчал – да и говорить-то, в общем, было не о чем; Юля же зачем-то решила рассказать о том невинном поцелуе.
          Вечером, подводя итоги дня, я понял, что мне было бы интересно завести с ней отношения. Конечно, последнее слово за женщиной. Но, как говорится, смелость города берет!