И не хочу я больше быть любим

Глазкова Полина
И не хочу я больше быть любим,
Как волк,волоча одинокий,
Тоску и боль в своей груди
До скончания всех сроков.
Меня пытаешься обнять,
Поговорить со мной немножко.
А я пытаюсь всё понять:
Тебе вдруг стало одиноко?
С чего ты полюбить меня вдруг захотела?
Твоя "любовь" тебе велела?
Иль жажда слёз моих и боли?
Получить ты этого хотела?!
Нет,не позволю больше я себя ломать.
Но всё равно пытаться буду я понять:
Что вдруг меня любить ты захотела.
Чего добиться ты хотела?
Наверное,хотела меня
Ломать,ломать,ломать,
Чтоб всех соков моих напиться.
Хотела просто поиграть.
И не смогла остановиться,
Узнав,что я тебя любил
И захотел с тобой проститься.
И не хочу я больше быть любим.
В оковах ты любим не будешь.
Но знай,меня ты не забудешь,
И как тобою был любим.