Пояс Послушания. Глава 32

Александр Михельман
Всё как в легендах о Воинах Света. Сразу пришли в голову знакомые строки из старого сказания о первом мессире Оре и Ледяной Демонице: «Маленький домик. Представляете себе, «обычный» на вид маленький домик в мертвом ледяном мире! Оранжевые каменные стены, зелёная крыша и дверка, жёлтенькие окошки с резными ставенками. Правда, надо заметить, что дом сей сиял каким-то своим необычным светом, но главное….. Он не стоял на земле, но зависал в воздухе, примерно в футе ото льда». Только вот, вместо прославленных героев прошлого, стояли перед ним мы, маленькая девочка – ящерка и мальчик мечник.


Я примерилась, подпрыгнула, приземлилась на крылечко и осторожно постучала. Подождала немного и ещё раз стукнула, чуть погромче. Дверка медленно открылась, и опять всё было, как в старой сказке: «появился мальчик стройный и изящный, с золотыми кудрявыми волосами, синими глазами и хитрой улыбочкой. Одет он был в традиционные сине-зелёные одеяния Онот хашанов и высокий колпак. На груди малыша висел круглый медальончик с изображёнными на нём песочными часами».


- Доброго вам дня, достопочтенный Моэд, - Даммад поклонилась низко.


- Прошу вас, проходите, - мальчик кивнул, – я уже давно жду.


Напарник подпрыгнул, уцепился руками за край крыльца, подтянулся и взобрался ко мне.


Вошли следом за любезным и таким аппетитным хозяином. За прошедшие годы, судя по всему, ничегошеньки не изменилось в зачарованном жилище. Достаточно глаза закрыть и читать заученный некогда текст. «Внутри домик так же не походил на таинственное жилище мастеров времени. Обычные сени – по стенам лари с углём и дровами. Маленькая детская шуба и шапка на крючках. Под ними несколько пар маленьким меховых унтов.


Сени вели в небольшую комнатку. Большая печка с лежанкой, посреди комнаты стол, у которого стояла скамеечка. По стенам расставлены лари с имуществом. Освещали помещение несколько масляных ламп. Но, главное, - пол, стол, лари и лежак печки, всё было завалено игрушками: деревянные мечи, копья и щиты, солдатики, всевозможные тряпочные зверушки, изрисованные свитки - кошмарный беспорядок»!


- Полагаю, ты уже знаешь, и зачем мы пришли, и что собираемся изменить в прошлом? - Сторукий отстегнул от пояса кошель, и протянула маленькому Повелителю Времени.


- Угу, самый дорогой в истории способ познакомиться с девочкой. Впрочем, каждый сходит с ума по-своему, - Моэд передёрнул плечами, направился к столу и смахнул всё, что лежало на нём, потом поспешил к одному из ларей, открыл его и извлёк несколько медных браслетов и протянут их мне и Воину Света, – вот, это олам имбары, наденьте их, они защитят вас от меняющегося времени и позволят возвратиться сюда. Если изменения, что произведёте, вас не устроят, за отдельную плату сможете попробовать вернуть всё назад, как было или снова изменить. Для начала, ограничимся одним путешествием в прошлое.


- Простите, что-то я не поняла насчёт «девочки» и знакомства, - я нахмурилась.


- Если я приглашаю вас в Армию света, значит, по правилам, нам суждено стать постоянными напарниками, - мой спутник замялся, - а если так, должен был убедиться, что моя спина окажется, надёжно защищена. К счастью, одна принцесса превзошла все, даже самые смелые ожидания.


- Только большинство разнополых напарников в Армии Света становятся потом парами, а я уже сосватана, - огорчилась я, разумеется, Меченосец казался мне мужем куда более желанным, чем какой-то там неизвестный принц Иво.


- Сосватаны, но не замужем, - возразил мой будущий напарник, - думаю, если дойдёт до настоящих, взрослых чувств, сумеем договориться.


- Не лучший способ, начинать знакомство с недомолвок, - Мастер Времени кашлянул, - рассказал бы сразу правду, всё одно забудет о своём путешествии сюда.


- Тогда сюрприза не получится, - возразил Воин Света, - чуть позже раскроем все тайны, а пока, вернёмся назад, поговорим с одним юным болваном и начнём схватку заново.


Вытащил Онот - хашан из рукава резной жезл свой, навершие коего украшал красивый
синий камень, а из кошеля медальон. И запел Моэд что-то на языке своего народа. Жезл медленно выплыл из рук блондина и завис в воздухе. Мальчик поместил, над синим камнем медальончик и тот тоже замер. Мастер времени продолжил свою песню, и жезл медленно завращался. И вращался он всё быстрее и быстрее, пока не превратился в крохотный ураганчик. И ураганчик тот начал расширятся, постепенно принял форму шара. Миг, и висел пред нами в воздухе шар. Коснулся блондин пальцем его и прошептал слова заветные. Тут же зажёгся артефакт, подобно солнцу, затанцевали в нём цветные радуги и…. Моэд ткнул пальцем в шар. Сфера лопнула, брызнули в разные стороны яркие переливающиеся шарики, кои, однако, не упали на землю, а, сложились в некое подобие двери.


Нам оставалось только поблагодарить вечного мальчика, поклониться ему и войти в портал. Разумеется, оказались опять в том же морозном краю, только за сутки до поединка, в том времени, когда я ещё не превратилась в ящерицу, а родной дворец не оказался без магической защиты.
 

****


- Только не говори, что уже готов поднять ручки вверх, - хохотнула я, - мы ведь и не начали толком, так размялись чуточку.


- Меченосцы не сдаются, – рыкнул храбрец, опёрся на клинок и начал подниматься, хотя ноги и дрожали, - вы пожалеете о том, что вступили в бой, ваше высочество да ещё и издевались надо мной!


Мальчик опустил оружие лезвием вниз, начал вращать рукоять между ладоней, от острия во все стороны полетели искры – звёздочки, устремились ко мне окружили так, что оказалась я в некоем подобии шара. Тут же переместилась в иное место, только и барьер перенёсся вместе со мной. А через миг начал смыкаться, пока не облепил тело и шкатулку, медленно опустился вниз, прижав спиной к земле.


- А ну отпусти, мерзкий обманщик! – взвыла я, пыталась дёргаться, но всё оказалось бесполезно.


- Простите, ваше высочество принцесса Татти, - возразил Сторукий, - сражались мы исключительно с помощью магии, так что, всё правильно. Просто мой артефакт оказался могущественней. Впрочем, если пообещаете не использовать чары, и я поклянусь в том же, можем биться, как обычные смертные.


Я задумалась крепко, с одной стороны, противник мужского пола, тренированный Воин Света, теоретически, куда более сильный, ловкий и умелый, с другой, и меня гоняли по залу для фехтования учителя, являющиеся прославленными мастерами боя, по крайней мере, жалкой не буду выглядеть.


- Хорошо, - кивнула я, - только доспех, с вашего позволения, оставлю. Нас, принцесс, шрамы как-то мало украшают.


- Договорились, - не стал спорить мальчик.


Звёздочки исчезли, так что я смогла вскочить. Слуги принесли нам деревянные мечи обычного размера и формы, лезвия которых были перемазаны плохо сохнущей краской из сока ягоды блуденики. Все «раны» сразу видать. (Мой молоточек мало подходил в противостоянии с гигантским клинком, а оружием из металла поранить друг друга могли изрядно). Теперь главное было, не дать себя поймать. Парировать бесполезно, это, очевидно, выбьют оружие, да ещё и ладони «отсушит». Лучшая тактика – бегать и уклоняться, нанося неожиданные режущие удары. Маленькие кровоточащие «царапины» ослабят соперника. Я начала медленно кружить вокруг храбреца, тот же стоял неподвижно, в первой стойке, безучастный к происходящему. Даже не косился в мою сторону. Я подобралась со спины, кошкой прыгнула вперёд, попробовала кольнуть, однако, клинок Воина Света пришёл в движение и парировал, да так, что я едва свой удержала, отпрянула и снова отправилась в путь. Раз за разом атаковала, с тем же успехом, точнее без оного. Вот ведь глупая, нашла с кем ратиться! Парень – прирождённый мастер меча, в каком-то там поколении, а я? С тем же успехом, могла соревноваться с Замогилом в искусстве полёта! Впрочем, кое в чём я мальчика всё же превосхожу, уже успела убедиться.


- До чего же ты ленивый тип, - я ухмыльнулась, - стоишь тут, как дерево, небось и корни пустил?


- По части ругани вам равных нет, - произнёс соперник, - однако, мы не на языках бьёмся.


- А жаль, - я вздохнула, - а то бы ты и третий раз проиграл.


- А когда я успел потерпеть первые два поражения? – уточнил храбрец.


- Одно в магическом поединке, когда использовал запрещённый приём, второй – сейчас, - пояснила я.


- О, вы не только участница соревнования, ваше высочество, но и главный судья? – хохотнул мальчик, - оригинально.


- Несмотря на возраст, мог бы уже убедиться, что женщины побеждают всегда, даже когда проигрывают, - кивнула я и снова попыталась уколоть.


- Кто бы спорил, - Даммар передёрнул плечами, - моя душа буквально истекает кровью, страдая от ваших «шпилек», а сердце истыкано стрелами Амура до такой степени, что придётся оставить его здесь, вам в дар.


- Чего? – я замерла, поражённая, Воин Света тут же прыгнул вперёд и нанёс удар столь молниеносный, что парировать его или увернуться, просто не успела.
Широкая и длинная красная полоса изуродовала кирасу, однако, это меня уже мало волновало.


- Правда, что ли? – слегка охрипшим голосом произнесла я.


- Я могу обмануть противника на поле боя, но никогда не стал бы шутить такими вещами, как чувства, - возразил соперник, - пускай я и одолел в схватке, но проиграл в войне, причём, окончательно. Надеюсь, ваше величество помилует бедного рыцаря, сражённого огнём ваших глаз, и позволит хоть иногда приближаться к замку, чтобы лицезреть издалека, прекрасный силуэт?


- Вообще-то, я уже помолвлена, - пролепетала я, деревянный меч выскользнул из пальцев и упал на землю.


- Но ещё не замужем, - Сторукий поклонился, - мы ещё обсудим это, позже, простите, вынужден буду удалиться, однако, оставлю кое-что на память о себе.


Мальчик махнул рукой и прибежал слуга со свёртком. Воитель взял его развернул и протянул мне… чудесный стальной меч, красивый такой, между прочим, заточка односторонняя, лезвие слегка синеватое, клинок с квадратной широкой гардой, рукоять в виде змеи, причём, голова ползучника венчает обратную сторону, в глаза два красных рубина вставлены. Я вздрогнула и потрясла головой. Дело в том, что оружие было МОИМ. Уже видела его где-то, во сне или в другой жизни, не знаю… Трясущимися руками я приняла дар и поднесла к губам, из глаз потекли невесть откуда взявшиеся слёзы. Это определённо был знак свыше. Одно знала точно – его высочество, принц Иво, меня точно не получит, даже в виде трупа. А кольцо… не знаю, палец отгрызу, но избавлюсь от него! Спасибо, перчатка из паутины скрыла ладонь от храбреца.
 

И вот поклонился мне Даммар, а потом всем присутствующим, развернулся и ушёл. А я осталась ОДНА.


- Ха, вы на неё посмотрите, - хохотнула подлетевшая Мракана, - так хорошо держалась, а как услышала комплимент и признание в якобы любви (это у десяти – двенадцатилетнего-то мальчика такие чувства вспыхнули к малознакомой девчонке, у которой и грудь ещё ох как нескоро появится!), растаяла сразу, растеклась как лужа грязного снега весной.


- Завидуй, молча, - я постучала кончиком лезвия по борту шкатулки вреднюшки, - а то велю твою коробочку гвоздями заколотить, каждый длиной с палец.


- Чего это мне «завидовать», - антинаставница передёрнула плечами, - мой воздыхатель вполне взрослый и способен отличить «люблю» от просто «понравилась» и уж тем более не станет использовать женскую слабость в схватке.


- Куда тебе понять мои чувства? - я отмахнулась от подруги, ка от мухи, - мы с рождения предназначались друг другу, это судьба, и возраст значения не имеет совершенно! Меч тому прямое свидетельство, я его видела, знаю, в руке лежит идеально!


- Разумеется, удобное оружие может подарить только идеальный возлюбленный! – не сдавалась завистница.


Я не посчитала нужным ответить, прижала к груди ЕГО дар, коснулась губами змеи на рукояти и пошла прочь, в свою комнату.