Дочери моей

Таслима Намазова
      
Умырзая ты, девочка моя,
мартовский подснежник хрупкий.
Сквозь расстояния смотрят на меня
изменчивых два озерца-глаза,
то синь небес, то изумруд лесов,
а то, вдруг, серость туч вобравших.
Храню тепло я пальцев-лепестков,
бальзам любви дочерней мне даривших.
Ты выросла, дочурочка моя.
В заботах, суете я не заметила:
снег мартовский растаял,
и расцвела моя Умырзая,
любви навстречу лепестки расправив.
Будь счастлива, живи сполна,
Не будь подвластна долго ты печалям.
И помни - после ночи, лучик дня
рассеет тьму и солнце засверкает.
Я ж всюду постараюсь быть с тобой:
звездой бессонной, утренней росой,
дорогой ровной, теплым ветерком,
снежинкой опущусь я на ладонь,               
а в зной прольюсь дождем,
зимой, на подоконнике твоем,
я алым распущусь цветком.
Ты не одна, когда одна:
пою, ласкаю и лелею я каждый день
и каждый час где б не была ты,
девочка моя, моя Умырзая.

(С татарского "умырзая" переводится - подснежник)