Бессмертный полк. Это Здорово!

Людмила Мадорская
Я родилась после войны. В Таллине. Мои родители оба блокадники. У меня есть шкатулка. В которой лежат медали. Все по две. Есть и ордена. Это награды моих родителей. Они защищали Ленинград. Они оба голодали. Папа на Ладоге. Мама в Ленинграде. Он ушел добровольцем на фронт.Через несколько дней после защиты на отлично в Корабелке. Он Был военным 25лет. После войны служил в Таллине. На военном заводе. Был начальником дока. Водил в нем подводные лодки в Севастополь. Работал начальником Лаборатории в Дзержинке. Она работала зам главного бухгалтера Промстройбанка. Всю блокаду. Ходила пешком на Невский. Она отдавала до войны сухари молочнице. Для коровы. А однажды- та не пришла. И какое было счастье. Найти эти сухари в духовке. Во время блокады. Они Герои. Я горжусь ими. Она родила меня в 39 лет. После Блокады. С пороком сердца. И брата в 45 лет. Они кормили и поили меня до пенсии. Это сильные люди. Папа прожил до 95лет. Мама до 86лет. И я думаю. Что "Бессмертный полк." Это память о таких, как мои родители. О тех, кто выстоял. И помог победить в 1945 году. И о тех, кто погиб. Они не дожили до этого дня. Но мы их дети и внуки. Счастливы,что выстояли и победили наши родители и деды. Вечная память им!! Они Герои. Они выстояли. Мы должны об этом помнить. Мы должны быть счастливы.