Не помню...

Альберт Туссейн
Из раздела «ДО СТАРОСТИ НАМ ДЕТСТВА НЕ УНЯТЬ…»
(Старческий юмор)
в книге «А старость-то в радость!»
(Стариковские страсти - 2)

Из разных источников

- ЧТО НУЖНО пенсионеру для нормальной жизни?
- Увеличители, усилители, выпрямители и глушители.

Я ПО ДЕВОЧКАМ не хожу – я передвигаюсь по ним ползком!

РОССИЙСКИЕ учёные приблизились к созданию лекарства от старости.  Теперь
у россиян появилась альтернатива. Они не будут умирать от старости – они будут умирать от лекарства от старости.

80-ЛЕТНИХ супругов спрашивают:
- Как вам удалось прожить столько лет душа в душу?
Жена:
- После свадьбы, зная, что мой супруг не пропустит ни одной юбки, я пустила слух, что он болен целым букетом неизличимых венерических заболеваний, и 60 лет жили спокойно.
Муж:
- А я 60 лет назад пустил слух, что в это все поверили.

- ЧТО-ТО мне в последнее время память изменяет...
- С кем?
- Не помню...

- ЧТО ТЕБЕ надобно, старче? - спросила Золотая Рыбка.
- Хочу себе с пенсии купить «Мерседес», - сказал хитрый дед и обеспечил себе бессмертие...

ВАМ УЖЕ за сорок? Хотите, чтобы все восхищались вашей молодостью?
Говорите, что вам за шестьдесят.

- ЧЕМ РЯДОВОЙ гражданин может отомстить его государству?
- Только долголетием на пенсии!

ЖЕНИЛСЯ старичок-профессор на молоденькой. Приходит к своему доктору
и говорит, мол, боюсь – проблемы будут, а наследников хочется.
- А вы, - говорит доктор, - ассистента себе заведите молодого.
Ну через полгода встречаются они. Доктор говорит:
- Ну как?
- О! Прекрасно – жена беременна.
- А ассистент?
- О, вы знаете, так неудобно получилось, ассистент, она тоже того…