Наслаждение? Е!

Береста Захватова
Уникальные толкования известных слов продолжаются.

В слове на-с-лаЖд-ение прячутся следующие толки:
1. на = наложение чего-то на что-то
2. с = присоединение чего-то к чему-то
3. лажд = лад, с живой ж, чтобы проникать глубЖе; лад = согласие
4. ение = единение

В итоге получаем, наслаждение — это живой ты, лежащий (стоящий, сидящий...) на поверхности по имени "согласие с жизнью".

Коротко — ты поверх жизни. Длиннее — ты в единении с жизнью, то есть ты и жизнь — нечто единое, и вы оба согласны с этим.

Обычно со стороны жизни сопротивления не наблюдается. Жизнь течёт сама по себе и всем довольна, истерик не устраивает, много от тебя не требует, просто живёт. С тобой некие отклонения случаются. И эти отклонения объясняют тебе, что ты — не сама жизнь, а лишь поверх неё, и тебе надо учиться так быть поверх, чтобы ощущать с ней единение и согласие.

Практикум наслаждения. Я-я!
1. Ежедневно читать эту заметку до наступления согласия с каждым словом.
2. Ежедневно дарить себе минимум одно удовольствие любого рода.
3. Если день прожит без наслаждения, доставлять удовольствие ночью.
4. Если и ночью не выходит, читать заметку сначала.

Эпилог:
Когда я ощутила на себе, что удовольствие — это мега ценный аспект жизни на земле, моя жизнь изменилась. Правда, чтобы ощутить, пришлось несколько лет бодаться с жизнью и с людьми, которые уже жили поверх жизни.

Как хорошо, что я достояла до этой поры! Тебе особенно желаю тоже достоять, ведь мы все этого достойны, все без исключения!

Благодарю за прочтение. С теплом, Наташа.

Вдохновило это видео:
https://www.youtube.com/watch?v=Q3gzcTH7dj4