Красивый яркий день и первый толстый снег

Владимир Викторович Васильев
Вращался мир, иль голова кружилась.
Чуть чуть мутит, звон - тишина.
Я тут не там, не смерть,
А если что то хуже...
Темно, но вижу, слышу, руки ноги,
Не больно, иль не чувствую...

Граната или мина...?
Спина потеет и песок скребёт.
Всё ноет не болит, всё при себе.
Похоже не попали, чуть оглушило.
Ой, вот рука саднит, жива.
А чуть ведь, не убило.

Похоже там не только снайпер.
А и наводчик или, не один.
Или один, за мной не лезет, не добил.
Но я одна, вот молодец как срезала дорогу...

Что делаем? как было там в учебке.
Подумаем, представим, где я.
Ну да, от выстрела я кинулась в подъезд.
И грохнуло и полетала чуть.

Как могут меня видеть?
И только кошкою на мягких лапах, не шуметь.
Да, домик этот не большой, 4 этажа.
Тихонечко по лестнице, этаж,этаж,этаж.
Картонку в трубочку, ой косметичка где?
Расчёска с зеркальцем сойдёт, ну чем не перископ.
Ничто не понимаю, привыкла, а вот он, вижу.
Один, иль вижу одного, но рядом никого.
Так, что я ещё тут потеряла? связи нет.
И сумки с квасом и одеждой теплой, нет.
Да, занесла презентик Папе.
Что есть, 13 магазинов все по десять.
И Папкин карабин, царапнуло но цел.
Так, что могу: попробовать залезть на крышу.
И сверху снять засаду, иль долго отбиваться.
А долго это, кто нибудь придет проверить.
И будет все на одного.
Ползём ещё этаж, ого, тут крыши нет и снег.
Щас точно вся изрежусь, сюрпризами стекла в снегу.
Нет, сколькож стёкол, этож шум, услышит.
Да, гад услышал, хлопок его подствольника...