Четыре времени года

Лариса Иванова 1
У меня все окна в квартире на одной стороне: в виде телевизора на всю стену. Я каждый день смотрю одну и ту же передачу: природу. За 1 день я могу увидеть все четыре времени года. С утра наблюдаю замерзшие лужи, зимний холодный воздух из форточки и температуру на уличном градуснике: - 10. Буквально часа через три о себе заявляет весна. Выглядывает солнце, зеркальная поверхность луж тает на глазах, превращаясь в снежную рыхлую кашу, птицы начинают перекличку. Капли с крыш, ударяясь об железный бордюр подоконника, утверждают, что пришла весна.   А к обеду я открываю окно, чтобы понежиться хотя бы лицом на солнце. На солнечной стороне градусник показывает + 20. Лучи солнца ласкают, прогревают все, что встречают на своем пути. Закрыв глаза, я ощущаю теплые ладошки солнца на своем лице. Блаженство. Хочется мурлыкать: лето! Пение птиц, как любимая мелодия, услаждает слух. А потом резко наступает осень. Серое небо сыплет крупными хлопьями снега, ветер. И красная отметка на градуснике на глазах опускается вниз, сдавая дневную позицию тепла. Чем ближе вечер, тем холоднее. Видимо, ночью снова будет зима.