Ноги будут здоровы если

Наталья Квасова-Павленко
Взять свиное сало и вытопить на медленном огне.
Остудить.
Массажными движениями, щедрыми порциями втирать в ноги, начиная с кончиков пальцев ног, до груди, включая поясницу.
Постелить бельё постельное "на выброс",лечь, укрыть ноги тёплым одеялом и до утра не вставать.
Утром смыть и весь день ходить в шерстяных носках.
При необходимости повторить ещё пару раз.(Я делаю не чаще одного раза в пол-года)

С моей работой на ногах, что только не пробовала, какие таблетки не пила и мази не втирала, пока соседка не дала этот рецепт.
Мой муж, услышав о этом способе лечения ног, укорил меня в не знании школьных азов. Открыл "Мертвые души" и натыкав меня как котёнка в слова старухи- "Уж я что только не делала, и свиным салом ноги мазала". Изрёк: -Классику надо читать, свинота необразованная, там все рецепты уже есть!

Так что древний рецепт и очень действенный.

Суставы начнут хорошо работать от медового массажа. 1.Взять ложку мёда хорошего (пусть даже засахаренного)на ладонь.
2.Приложить ладонь с мёдом на больной сустав,( мёд будет ладонь приклеивать)затем поднять ладонь вверх, как-бы отрывая ладонь от больного места. Повторять до тех пор, пока мёд не перестанет липнуть.
На больном месте появятся как хлопья. Смыть тёплой водой, укутать, лечь спать.

Медовый массаж хорош и для лечения спины.
Делать через день, не более 10 сеансов.

Вены на ногах лечат горячей ванной с пачкой соды питьевой.

Используя эти рецепты вот уже год как отказалась от мазей, таблеток, уколов.
Очень прошу попробовать хотя-бы рецепты с салом и питьевой содой.

Очень хорошо лечит больные ноги отвар из крапивы. Заварить много крапивы прямо в ванной или тазу, остудить до терпимости и лежать в отваре из крапивы.

Сегодня со мной поделились рецептом как избавится от боли и остановить рост косточки возле большого пальца ног - натирать своей голодной утренней слюной, сразу как проснулся, до того как почистишь зубы. На себе не пробовала, но знакомая (не склонная к вранью)рассказала, что ей помогло. Если применять продолжительное время, говорят что и уменьшится косточка может.

И вот ещё очень простой и действенный рецепт:
В равных частях смешать йод и нашатырный спирт, примерно грамм по 100.
Настаивать 2 дня, раствор станет бесцветным. Втирать в ноги на всю поверхность, что была-бы закрыта чулками.(Я ещё мажу и тазобедренные и плечевые суставы и позвоночник и кисти рук). Использовать раствор каждый день, пока не закончится. Сделать перерыв и при необходимости повторять.

Нашла ещё один поистине волшебный рецепт от всего солевыми повязками, ноги просто невесомы, колени, стопы. И почти бесплатно. Солевой раствор и марля. Более профессионально и подробно в статье в интернете
 "Шокирующая правда. Солевые повязки творят чудеса."
Пробовала на всех суставах, от кашля, от горла, и от отита прекрасно помогло. Рекомендуют даже от рака, Слава Богу мне не представилось случая попробовать.


ПУСТЬ ВАШИ НОГИ БУДУТ ЗДОРОВЫ