Игра в маски. Глава 10

Играв Маски
Глава десятая
Семейные ценности

Мария проснулась в восемь утра, и, приведя себя в порядок, вышла из комнаты. Она знала, что отец уже на процедурах, а мама ушла в СПА. Несмотря на ранний час, Лоуренсы-старшие ушли по своим делам.
Девушка спустилась на кухню и стала готовить себе кофе. Лора приготовив ей фруктовый салат, ушла прибирать комнаты.
Позавтракав, Мария позвала Энтони. Надо все же провести беседу.
«Ну, все, пора паковать чемоданы», - подумал Энтони, направляясь на допрос к Марии. Линда с Ингой ушли еще на рассвете. Линда в наглую растолкала Ингу и они ушли. Просто, ничего не сказав. Вот же! И на что он подписался? Стать отцом для их детей. А он им кем будет? Приходящим папой. Две мамы и папа, который приходит по выходным и дарит конфеты. Бред! Они, скорей всего, вернуться в Нью-Йорк, а он... он сейчас получит расчет и свободу.
- Доброе утро, Энтони, присаживайся, - сказала Мария. – Ты уже догадался, что о чем я хочу поговорить?
Они находились на кухне особняка.
- Разумеется, мисс Мария, - кивнул Энтони.
- У меня будет к тебе ряд вопросов и одно задание. И так, - Мария откинулась на спинку стула. - Что были за девицы? Как они сюда попали, я знаю.
- Это мои знакомые, - честно ответил Энтони.
- И кто они? Чем они занимаются? Эта наглая девушка представилась художницей... - Мария замолчала. – Скажи о них хоть пару слов, я должна иметь представление кто ходит по ночам в дом.
На удивление, сегодня Мария была без маски отъявленной стервы и Энтони решил... рассказать ей все. Конечно, это рискованный шаг, да и хозяйка могла попросту ему не поверить. Но дворецкий пошел ва-банк. Зачем? Кто знает. Скорее всего, ему просто-напросто надо было выговориться. Конечно, для этого лучше всего подойдет близкий друг, но таких у Энтони не было. А ждать выходного, идти напиваться и в пьяном угаре распинаться бармену о своих проблемах Энтони не мог. Просто физически. Поэтому роль святого отца выпало сыграть Марии. Исповедь, так исповедь.
- Инга... блондинка. – Запинаясь, начал дворецкий. – Мы с ней встречались, когда еще учились в школе. Потом она укатила к семье в Нью-Йорк. Мы перезванивались иногда. А не так давно она прилетела сюда с Линдой. Линда Кросс – она... художница. Своеобразная, но в своих кругах знаменита. Так вот, они... любовники... или любовницы... не знаю как правильно у лесбиянок.
Энтони разволновался, начал тяжело дышать. Ему просто не хватало воздуха. Теперь затея с исповедью казалась ему абсурдной. Зачем? Кто она ему? Нет, кто он ей? Но отступать было поздно. К тому же Мария его не перебивала и, как ему казалось, внимательно слушала.
- А я у них... как правильно сказать.... -  «Ты трутень» - вспомнил парень слова Линды, - я трутень.
- Трутень? - переспросила Мария. Она никак не ожидала, что дворецкий ей выдаст такую историю, максимум, что она ждала услышать, как парень в баре познакомился с двумя симпатичными девчонками и вот они настолько по нему соскучились, что решили пробраться в дом. Да, именно так. Несмотря на то, что Мария писала книги под псевдонимом и фантазией не была обделена. Но чтобы такие страсти разворачивались в жизни их дворецкого! Любопытно. У нее под крышей готовый прототип для новой книги.
- Именно, просто Линда убежденная лесбиянка и мужчины для неё просто средство продолжения рода, а не объекты для любви. Она даже не считает секс с мужчиной за измену. Простите за откровенность. – Выпалил парень. – А вчера... в общем, трутень выполнял свои прямые обязанности. – Стараясь, как можно скромнее пояснил Энтони. Нет, он понимал, что сама Мария давно не девочка и понимает, откуда дети берутся, но какое-никакое, а воспитание у него есть. И говорить на такие темы с хозяйкой... тем более молодой хозяйкой.
- Да, как все запущено. И что ты будешь делать, если они продолжат род? Я имею в виду, ты захочешь быть отцом для этих детей, признаешь ли? – Мария изучала личность Энтони. - Пойми меня правильно, я не собираюсь все это никому рассказывать. Не собираюсь говорить маме или папе. Понятно, что замки ты сменишь на более надежные, я просто хочу разобраться в этой ситуации. Твой дед когда-то работал в этом доме, можно сказать, что ты здесь не такой чужой человек на которого семье Лоуренс было бы наплевать.
- Мисс Мария, - Энтони позволил себе немного расслабиться. Во всяком случае, он больше не чувствовал себя на допросе. – Если бы я сам знал. Просто я люблю Ингу. Все сердцем. А теперь представьте, что человек, которого вы любите, выбрал себе в партнеры человека своего же пола, а вам сказал, что... ему просто приятен секс с вами. В такой ситуации сейчас я. К тому же, как вы поняли, Миранда тоже к этому, косвенно, но причастна. Она милая, нежная, ласковая и ничего не требует. Мне с ней хорошо. И что самое паршивое, что я поступаю с ней так же, как Инга поступает со мной. Мне просто приятно с ней и все. А люблю я другую. Вы спрашиваете за детей. Я трутень. Мне выпала доля просто зачать. Дальше я им не нужен. Конечно, мне будет позволено видеться с ними, но полноценным отцом я для своих детей не стану. У Линды достаточно и средств, и связей, что бы максимально ограничить мое влияние на детей. Если родятся мальчики, то их, скорее всего, будут воспитывать как будущих трутней. А девочки... им суждено стать такими же, как и Линда. Понимаю, что я, как мужчина, не имею права так говорить. Но, по воле рока, я играю по её правилам. Я видел её настоящее лицо. Она не мужеподобная лесба. Она женщина. Сильная, свободная. Та, о которой мечтаю миллионы мужчин. Но ей они не нужны. Идеальной женщине не интересны мужчины.
- Идеальной? Она просто внушила тебе, что она идеальна. Она умеет себя подать, даже будучи пьяной. Она уверена в своей силе и свободе – вот и все. И если ты захочешь, ты можешь и не играть по ее правилам. Выбор есть всегда, просто нам не всегда он нравится. И в следующий раз, когда к тебе приходят гости, сделай так, чтобы они не взламывали двери.
- Да, конечно, - кивнул Энтони. Тираду о выборе он понял, но свой выбор он уже сделал. Хоть и сам это еще не осознал до конца. – Мне заняться системой безопасности дома? Замки замками, но кроме моего ружья, в доме нет никакой защиты.
- Да, это так. Думаю, нам стоит заключить договор с охранным агентством, но этим я сама займусь.
- Как пожелаете, я могу быть свободен?
- Да, конечно! - ответила Мария.
Откланявшись, Энтони направился искать Миранду. С ней надо было объясниться. Девушка, как обычно, работала в саду.
- Мира. - Подойдя к кусту роз, произнес Энтони.
- Да, сэр, у вас есть вопросы? – Напряженно спросила девушка. Миранда была на взводе. Вообще она была девушкой вспыльчивой. Испанские корни давали о себе знать. Вообще Миранда была не обычной девушкой. По отцовской линии, у нее в роду были африканцы и испанцы. Большей частью африканцы. А вот мать её была чистокровной японкой.  Поэтому внешность Миранда сочетала в себе и черты африканской внешности, и японские нотки. Разные национальности и расы также отразились и на характере. Но сейчас она старалась себя сдержать.
- Я хотел извиниться и все объяснить. - Произнес Энтони. Девушка стояла к нему спиной, нервно обрезая куст. Свою ярость она выпускала на невинное растение. Что было бы с Энтони, реши она отыграться на нем, уму непостижимо. Сам Энтони старался не смотреть на неё. Все-таки ему было стыдно за прошлый вечер.
- Зачем? – Она пожала плечами, откусывая секатором очередную ветку на кусте. На землю упала красивая роза с косо обрезанным стеблем. Миранда заворожено смотрела на неё.
- Не знаю. – Произнес парень. – Просто хочу сказать, прости. А объяснять... я люблю тебя. А те две девушки, это отголосок прошлого. Точнее, одна из них отголосок прошлого, а вторая - причина, по которой я это прошлое потерял. И так получилось, что я должен создать им будущее. Ну, сами они это физически не в состоянии сделать.
Энтони заметил, что в саду тишина и посмотрел в сторону девушки. Та стояла лицом к нему и держала на ладонях срезанную розу. По её щекам катились слезы.
- Видишь? – Протянула она ему цветок. – Ей больно. Ей сделали больно. Я сделала ей больно! Это моя работа делать цветам больно, ради их блага. А твоя работа делать больно мне? Ты уходил. Ты много раз уходил! Но ты возвращался. Ты мог месяцами меня не замечать, а мог... Те минуты, мгновения, были для меня самыми дорогими. Я знала, что ты снова уйдешь, и что снова вернешься. Мне всегда было все равно с кем ты, но вчера... Они...
Энтони выхватил из её ладони розу и выкинул прочь.
- Да, я уходил, ухожу и буду уходить! Потому что я в плену прошлого! Но знай, я вернусь. Я всегда вернусь к тебе. Я не буду клясться, что порву с прошлым. Я не могу тебе этого пообещать, но я всегда вернусь к тебе. А они... они и есть мое прошлое, прошлое и настоящее.
- А я? – Сквозь слезы спросила Митранда. – Кто для тебя я?
- Ты мое прошлое, настоящее и будущее. - Поправляя её волосы и вытирая слезы, произнес Энтони.
- Хорошо, - ответила Миранда и обняла Энтони. Она знала, что он уйдет. Он знал, что вернется. Это и есть тот выбор, о котором говорила Мария. И этот выбор он сделал. Пусть он будет жить в трех временах: в плену прошлого, в терзаниях настоящего и опиуме будущего, но это будет его жизнь. Его и Миранды. Остальные? А королеву волнует, чем занят трутень в нерабочее время? Нет, вот, пусть и довольствуется прошлым. Его прошлым.
***
К дому Лоуренсов подъехала машина. Из нее вышли Брайан и Рейчел, и направились к дому, они о чем-то разговаривали и смеялись.
Мария увидела их из окна своей комнаты и спустилась вниз, когда они заходили в дом.
- В этот раз нас никто с ружьем не караулит? - рассмеялась Рейчел.
- У меня ружья нет! - улыбнулась Мария, подойдя к ним. - Привет, Рейчел!
- Привет!
Мария совсем не казалась Рейчел стервой. А уж она-то повидала их много. Хотя может, просто к ней она решила отнестись хорошо из-за брата.
- День сегодня чудесный. И можно поплавать в бассейне, - сказала Мария.
- У меня нет купальника.
- Зато у меня их море, некоторые, даже в упаковке, так что выберешь на свой вкус.
- Спасибо!
- Кхм! – напомнил о себе Брайан. – Я вам не мешаю?
- Нет, - ответила Мария. – Пойдемте, приготовлю вам кофе.
Они пошли на кухню.
- Брайан меня уже угощал кофе на этой кухне. Не думала, что он умеет готовить кофе.
Мария сделала страшные глаза и посмотрела на брата и Рейчел:
- О, как я рада, что ты не отравилась!
Рейчел рассмеялась, Брайан выписал сестре легкий братский подзатыльник.
- За что? - удивилась Мария, направляясь к кофемашине.
- Чтобы не наговаривала.
- Рейчел, сейчас ты попробуешь настоящий кофе! Присаживайтесь!
Мария приготовила кофе, и поставила чашки на стол.
- Вот!
- Запах просто божественен! - сказала Рейчел.
- Да, - ответила Мария. – Ну что ребята, пьем кофе и купаться. Я еще Дерреку позвоню.
Деррек приехал в особняк Лоуренсов через полчаса. Мария велела Лоре приготовить для них сок и фрукты. Пикник у бассейна. В узком кругу.
Мария смотрела как Рейчел и Брайан дурачатся в воде. Идиллия. На мгновение она представила, что все они уже семьи – Мария Велбах. Рейчел Хоу-Лоуренс.
Она улыбнулась Дерреку. Он смотрел на нее взглядом полным обожания.

***
До интервью оставался день.
Рейчел была на съемках. График немного изменился. За день до интервью вызвали в студию на пересъемку одной из начальных сцен.
Дженна вместе с Элизабет Лоуренс подбирала наряды для фотосессии Рейчел. Одежду привезли прямо в редакцию крупного журнала Лос-Анджелеса. Элизабет критически рассматривала предоставленные платья.
- Что это? – она повернулась к стилисту, держа в руках платье похожее на рыболовную сеть на шелковой подкладке бледно зеленого цвета.
- Платье, - ответил стилист. – Оно будет хорошо смотреться на Рейчел Хоу, модно и современно, на показе в...
- Стоп! Оно не будет смотреться на Хоу, потому что она его не наденет. Она актриса на интервью для журнала, а не модель на показе. Я же вам четко сказала – подобрать одежду для Рейчел Хоу, так как бы подбирали для меня. Вы бы предложили мне или Марии такое платье? – голос Лиз звучал ласково, но в тоже время от него шел холод. Дженна слушала ее и поражалась такому свойству голоса Лиз.
- Все что тут есть – не годится, - сказала миссис Лоуренс. Она взяла в руки модный журнал и тут же его положила на место. Дженна молчала.
- Дженна, а ты что скажешь?
- Я думаю, что Рейчел нужно одно длинное платье в пол, лучше темного цвета. Брючный костюм. Пара фотографий в двух образах вполне достаточно. Ведь, как вы сказали, она не модель на показе.
Дженна также знала, что Рейчел не будет в восторге оттого, что для интервью ее заставят перефотографироваться в десяти платьях, а потом оставят одну единственную фотографию.
Элизабет задумалась.
- Так, - она подошла к стилисту и назвала имена дизайнеров. – Платья и костюмы. У тебя три часа.
- Но....
- Три часа, - терпеливо повторила Лиз.
- Хорошо, миссис Лоуренс. Стилист тут же скрылся.
- Да, Дженна, с ними только так. Вопросы я посмотрела. Ни одного про семью.
- Есть про отношения с братом.
- Но этого мало.
- Миссис Лоуренс, мы уже об этом говорили. Вам было бы приятно, если бы у вас так настойчиво выпытывали про то, что вы не хотите разглашать?
- Нет. Мне просто интересно и все.
- Поверьте, брата достаточно. Родители Рейчел.... очень деловые люди.
- Мало уделяли внимания Рейчел?
- Нет, они уделяли внимания столько, сколько и вы своим детям.
Дженна знала что сказать. Теперь Лиз Лоуренс отстанет. Они и сами не каждый день разговаривали с детьми и также откупались подарками, дань за недостаток внимания.
Лиз ничего не сказала. Она села в кресло и взяла журнал. Дженна подошла к окну, и, глядя на пыльный город, улыбалась. Она справилась с Лиз и без присутствия Криса под дверью, хотя и не без образа Дарела Хоу перед глазами.

***
Крис припарковал машину у ворот киностудии. Сейчас подойдет Рейчел. Упрямая Рейчел. Да, она готова вложиться в покупку отеля, но разговаривать с отцом не станет, не станет ничего просить.
Он включил негромко радио, играла какая-то рок-группа, неизвестная Крису. Он взглянул на часы – время есть. Успеют приехать на место сделки и даже наедине еще раз поговорить с адвокатом.
Рейчел вошла в трейлер, на ходу снимая одежду Джесс Ривз. Нужно быстро переодеться и идти. На вешалке висел приготовленный заранее костюм: классический брючный костюм из тончайшей шерсти. Переодевшись, Рейчел забрала волосы в низкий хвост и немного поправила макияж. Ей нравилось, как она выглядит. На эту встречу она пойдет в стиле бизнес-леди, а не девочки-актрисы. Крис покупает отель. И его компаньон она. Отец с ума сойдет, когда узнает. Да он просто взбесится.
Рейчел быстро прошла по территории студии, так чтобы никто к ней не посмел подойти. Сейчас нет времени ни с кем говорить. Выйдя за ворота, она подошла к машине брата. Крис вышел из машины и учтиво открыл перед сестрой двери.
- Мы успеем все до десяти вечера? - спросила она, садясь.
- Да, конечно. А что у тебя свидание с Брайаном?
- Да.
- Ну, тогда я позволю, себе поволочится за Дженной.
- Хватит, Крис. Зачем ты ее достаешь?
- Я ее не достаю, а оказываю ей знаки внимания.
- Ей оно не нужно.
- Нужно, Рейч, нужно. Ты мало что знаешь.
- Я знаю, что вы однажды переспали.
- И Дженна хочет еще.
- Заткнись, я не хочу говорить на эту тему, тем более про Дженну. Лучше, скажи, что мы будем делать в первую очередь, когда отель будет наш?
Крис победно улыбнулся. Наконец-то Рейчел отбросила куда-то в сторону маску наивной дурочки.
- В первую очередь, Рейч, реставрировать.
- Найди архитектора, и еще узнай, как выглядело здание в свои лучшие годы. И еще винтажная мебель. Ты же сможешь найти настоящую винтажную мебель, а не сделанную под винтаж?
- Хм, - усмехнулся он. - Многие не отличат новую от старой.
- Я хочу ее для себя. Для своей комнаты в отеле и для твоего кабинета.
- Что? - удивился Крис.
- Что слышал! Стиль, Крис, играет не последнюю роль в образе нашего отеля, да и, в твоем тоже. Это мелочи, но они нужны.
- Ты хочешь комнату в отеле? – удивился он.
- А что?
- Ты же будешь на виду все время. Все будут видеть с кем ты.
- Все уже видят с кем я!
Крис ничего не ответил.
- Сколько времени надо на восстановление самого здания?
- Около полугода, может больше.
- Можно быстрее? – Рейчел овладел азарт, она уже видела отель так же четко, как и Крис, и хотела, чтобы он восстал из небытия как можно быстрее.
- Еще не знаю. Здание пока не в моих руках.
- Пока не в наших руках, - поправила Рейчел.
Эндрю Адамс был уже на месте, и ждал, когда приедет Крис Хоу. Адамс достал из папки бумаги и еще раз все проверил. Довольно улыбнувшись, мужчина закурил. Сотрудничество с Хоу принесет ему большие деньги и укрепит репутацию хорошего адвоката. У Адамса был нюх на людей, у Хоу на выгодные дела. Они нашли друг друга. Адамс знал, что в очень скором времени отель станет одним из самых популярных мест в городе. Кто знает, какие события там будут происходить. Эндрю чуть нахмурился, вспоминая прошлое того отеля. Все будет в лучшем виде: актеры, музыканты, бандиты, бизнесмены, богатые люди – все они смешаются в отеле Криса Хоу. Они впишутся в его стиль, как дополнительные элементы декораций.
В кафе вошли Крис и Рейчел. Они прошли к столику, за которым сидел Эндрю.
- Здравствуйте, Эндрю! Это моя сестра – Рейчел. Я вам говорил, что она мой компаньон.
- Да-да, я все помню! Здравствуйте, мисс Хоу, рад с вами познакомится.
- Здравствуйте! – улыбнулась Рейчел. – Я тоже рада знакомству.
Они сели за столик.
- Все документы готовы, - сообщил Адамс.
- Отлично!
Вскоре пришел и агент. Крис и Эндрю Адамс занялись оформлением сделки. Рейчел внимательно их слушала, точнее, делала вид, что слушает. Ее мысли были заняты предстоящим интервью. Она знала, что в этот самый момент Лиз Лоуренс может быть выбирает ей наряд вместе с Дженной. Сплошная ложь. Она будет отвечать на вопросы, которые уже знает штампованными фразами, и образ у нее будет придуманный Лиз, ну, и Дженной.
«Может Брайан придет на фотосессию?» - подумала она. Ее мысли прервал Крис.
- Рейчел, прочитай и подпишись. Вот здесь!
Рейчел стала читать документ. Она реально читала все, что там было написано, а не пробегала глазами по тексту. Она вложила деньги в покупку отеля и не хотела пролететь. Дух Хоу. Как ни крути, но она дочь Дарела Хоу, человека, который учитывает каждую мелочь. Закончив читать, она подписала документ.
- Все верно! - сказала она.
Через двадцать минут все было улажено и агент, пожав руку Крису, ушел.
- Поздравляю! - сказала Рейчел.
- И я тебя тоже! Предлагаю отметить удачную сделку.
- Извини, но мне тоже нужно идти, завтра много дел по тому же отелю, - ответил Эндрю.
- Хорошо. Тогда до завтра.
Эндрю трудоголик, и он этим гордился. Тем более нужно сделать все, чтобы стать незаменимым помощником для Криса Хоу.
- А ты, сестричка, что скажешь?
- Меня ждет Брайан. Хотя мне так хочется напиться.
- Что с тобой?
- Интервью!
- О, да! Я буду с тобой!
- Куда ты денешься?
Крис рассмеялся.
- Раз ты уходишь, я позову Дженну.
- Она не придет.
- Ага! - Крис достал телефон и стал набирать Дженну.
- Ты что делаешь?
- Звоню Дженне.
- Откуда у тебя номер?
- Списал у тебя.
- Ты рылся в моем телефоне?! – возмутилась она.
- Тише, я говорю! Привет, Дженна. Как ты? Все отлично! Я рад. А мы с Рейчел решили напиться в честь одного события. Пиши адрес и приезжай к нам. Я не принимаю отговорок. И еще Рейчел решила напиться. Ты представляешь? Не дай ей это сделать!
Крис продиктовал адрес и отключился.
- Она не успела записать.
- Если не успела, то перезвонит. Она сейчас здесь будет.
- Ну конечно. Примчится спасать меня.
- А то!
- Мне пора идти. Дженна завтра убьет меня, но тебя чуть раньше. Пока.
- Пока, Рейчел.

***
- Я решила, что интервью будет лучше провести на студии, - сказала Лиз. - Ответы Рейчел уже написала, на основные вопросы. Сейчас будет фотосессия. Кристофер Хоу пришел?
- Не знаю, - ответила Карла, пряча глаза. Лиз взглянула на Карлу, но ничего не сказала.
Они вошли в помещение, отведенное для съемок. Вокруг Рейчел крутились парикмахер и визажист. Крис Хоу сидел на стуле в углу и смотрел в телефон.
- Всем привет! - сказала Лиз.
- Здравствуйте, миссис Лоуренс! - отозвался Крис, вставая со стула.
- Привет, Крис! - ответила Лиз. Карла отвернулась от Криса. Тот чуть заметно усмехнулся. Лиз подошла к Рейчел.
- Ну, как ты?
- Все замечательно, - улыбнулась Рейчел. - Волнуюсь немного.
- Ничего. Все хорошо. Вопросы и ответы готовы. Лара Флинт просто задаст парочку вопросов для видимости.
Рейчел уже была одета в длинное черное платье. Стилист последний раз поправила ей волосы.
- Сыграй себя, - шепнула Лиз. – Это все игра. И она в твоих интересах.
- Миссис Лоуренс, а где Дженна? – спросил Крис.
- Она скоро подойдет, немного опаздывает.
- Извините, что опоздал! - в студию вошел фотограф Пол Вишес. Это не его настоящее имя, а псевдоним. Он тут же пошел выстраивать свет на площадке.
- Мисс Хоу вы готовы к съемке? – спросил он.
- Конечно, неделю как готова.
- Вот и прекрасно! - он направил фотоаппарат на Рейчел и затвор зажужжал.
- Что ты делаешь? - наигранно возмутилась стоящая рядом с Рейчел Элизабет.
- Пробный кадр, - улыбнулся Пол.
Рейчел прошла на площадку. Тут же в студию вбежала Дженна.
- Всем здравствуйте! – улыбнулась она.
Пол повернулся к ней и сделал снимок.
- Привет, Дженна!
- Привет, Пол. Фото удали!
Пол снова вернулся в съемке Рейчел. Теперь он погрузился в работу. Создание образа, создание картины. Он подходил к Рейчел что-то ей говорил, жестикулировал руками. Рейчел внимательно слушала, а потом возвращалась под свет рампы.
Щелк, щелк, щелк.
Брайан вошел в студию к концу фотосесии. Встретившись с Рейчел взглядом, он подмигнул ей. Рейчел улыбнулась ему. Щелк.
- Отлично! - радостно завопил Пол. - Прекрасная улыбка. Давай еще разок!
Щелк. Щелк.
- Еще одно фото с братом. Типа у меня есть семья, - сказала Рейчел.
- Ну, так пусть идет сюда брат, - скомандовал Пол.
Крис вышел на площадку к Рейчел.
- Сделай лицо попроще, - шепнула Рейчел.
- Не могу, я владелец отеля и я Крис Хоу.
Щелк. Щелк.
- Улыбнитесь! Люди хотят ваши улыбки! – крикнул им Пол.
- Я бы сказал ему, что люди хотят, - шепнул Крис Рейчел. – Сделай высокомерно-гордое лицо. Для папы. Пожалуйста.
Щелк. Щелк. Щелк.
- Отлично! Вышли немного суровыми, но в этом даже есть некий шик.
После съемки Крис, Рейчел, Элизабет и Лара Флинт сидели в кабинете Роберта. Пара вопросов для вида, что Лара не зря пришла. Ответы записанные на листах бумаги, уже лежали в сумке у Лары.
- Рейчел, я слышала, вы стали владелицей отеля?
- Не совсем так, я совладелец отеля, и, тем не менее большая его часть принадлежит Кристоферу. Делами я заниматься не буду. У меня в отеле будет личный номер и всего-то, - рассмеялась Рейчел.
- В том году вы не получили Оскар, в этом году хотите взять реванш?
- Будет видно, еще рано что-то прогнозировать. Возможно, в этом году я не буду номинирована. Еще рано что-то говорить.
Тупость. Она спрашивает тупость, думала Рейчел.
- Рейчел, почему вы так мало общаетесь с прессой, ваше имя почти не мелькает в светской хронике?
- Я хочу, чтобы люди смотрели фильмы, в которых я играю, чтобы их интересовало искусство, а не что я ем на завтрак.
Крис усмехнулся.
- Ваши отношения с Брайаном Лоуренсом...
- А вот этот вопрос я считаю некорректным, - перебила ее Рейчел.
- Но ...
- Мисс Флинт, - сказала Лиз. - Интервью закончено.
- Миссис Лоуренс, вы обещали.
- Интервью с Рейчел Хоу. И больше ничего. Ваши вопросы пошли в духе желтой прессы. А у вас серьезное издание.
Лиз выразительно посмотрела на Лару.
- Я все поняла. Спасибо за интервью, Рейчел. До свидания!
Лара вышла из кабинета.
Через два часа Лиз Лоуренс уехала домой, Крис в свой отель. Дженна тоже куда-то исчезла. Рейчел и Брайан неспешно шли по территории киностудии.
- Я так устала, - призналась Рейчел. - И хочу напиться, реально. Эти интервью выматывают.
- Тогда мы едем в особняк Лоуренс.
- Ну...
- К маме придет массажистка. Мария ушла куда-то с Дерреком. Папа уехал по делам. Сад и бассейн наш.
- Тогда поехали!

***
С Шарли я была знакома давно. Мы как две противоположности, поэтому, скорей всего, и стали подругами. Она была не простой женщиной. Я бы даже сказала, совершенно не простой. Постоянной работы у неё не было, поэтому она часто попадала в полицию. Нет, не потому что она воровала или занималась разбоем. Она иногда сотрудничала с полицией. Хотя в Скотланд-Ярде утверждали, что она им только мешает. Впрочем, Шарли утверждала тоже самое про полицейских. Вот так мы и жили в одной съемной квартире. Точнее, в этой квартире мы снимали две комнаты, одну я, другую Шарли. Старик вдовец, хозяин квартиры, брал не много, к тому же обеспечивал нас завтраками и ужинами. Детей у него не было, поэтому общество двух молодых женщин очень ему нравилось.
- Чего смотришь? – С вызовом произнесла Шарли. Сейчас она как раз втянула в себя белую полоску и блаженно откинулась в кресле. Её черные волосы в беспорядке раскинулись на кресле и лице, но она плевала на эти мелочи.
- Может, завяжешь с героином? -  Предложила я, зная, что она мне ответит.
- Да пошла ты, сучка! – Грязно выругалась Шарли и залилась смехом.
- Ты сажаешь одних преступников в тюрьму, а у других берешь наркоту. В чем смысл твоей работы?
- Если я пересажаю всех преступников, у меня не будет работы. А наркота помогает расслабиться.
- Есть другие способы расслабиться. – Ответила я.
- Потрахаться, что ли? – Улыбаясь, спросила Шарли.
Понятно, разговор заходит в тупик.
- Пойду, поставлю чайник. – Вставая, произнесла я.
- Тебе когда в порт на смену? – С издевкой спросила собеседница.
- Я сегодня выходная! – Не оборачиваясь, я показала ей средний палец и направилась в сторону кухни.
- Не виляй задницей, шлюха! – Крикнула она в след.
- Леди, не стоит так ругаться! – В коридор вышел мистер Хадсон, старый отставной вояка и по совместительству хозяин этой квартиры.
- Нет, ну вы посмотрите на неё! – Шарли подскочила и подошла к старику. Она по-свойски положила руку ему на плечо.
- Мисс Холмс, мисс Ватсон не шлюха. – Гордо ответил старик.
- Да ладно вам, посмотрите, как она жопой виляет! Прям так и манит! Шлюха портовая!
- Да пошла ты, - тихо ответила я.
- Миссис Холмс… - начал старик…
- Дьявол, Энтони, такую сцену запорол! – Выругалась Линда, Инга уже вернулась, и устало плюхнулась на кровать.
- Ну почему ты путаешь понятие мисс и миссис? – Возмущалась Линда.
- А почему я должен быть стариком? – Возмутился Энтони. – И вообще, зачем вся эта игра?
- Я люблю Артура Конан Дойла! – Гордо ответила Линда.
«Надеюсь, он сейчас не вертится в гробу со скоростью света», - подумал Энтони, но произнес другое.
- Хорошо, но почему ты Холмс, а Инга Ватсон.
- Ты хочешь сказать, что она лучше бы справилась с ролью Холмса? – С сарказмом спросила Линда.
Энтони промолчал.
- Вот и все! – Она опустилась в кресло. – К тому же, ты, по сценарию, должен был глотнуть Виагру и переспать с нами обоими.
- Я могу и без Виагры. – С тихой злостью ответил парень.
- Ой, обидели самца! – Линда сгорбилась и уставилась Энтони в район паха. -  Усомнились в силе его двадцать первого пальчика!
Потом подняла глаза и тихо спросила:
- Или ты его как-то иначе называешь?
- Он у меня безымянный.
Она лишь рассмеялась и откинулась на спинку кресла. Энтони отошел и сел на диван. Молчание затягивалось.
- Может все-таки… - жалобно начал парень, но Линда его перебила.
- Хватит! Я хочу зачать в красивой обстановке! Я читала одни исследования и там говорилось, что обстановки при зачатии накладывает отпечаток на ребенка, а мой сын должен быть умным. Нет, он должен быть гением! Как Шерлок Холмс!
- Так может ты, как раз, должна зачать от Холмса? – Подала голос Инга.
- Шлюх не спрашивали! – Сурово ответила Шарли, то есть Линда. – Для максимального эффекта я должна быть в образе Холмса.
- Тогда я должен быть в образе Эйнштейна, для супер максимального эффекта. – Произнес Энтони.
Линда встала, подошла к нему и уселась прямо ему на колени, как всадница.
- Так сойдет. Я первая, Инга вторая.
- Угу, - невнятно промычала Инга, устало глядя в потолок. Энтони покорно вздохнул.
«Сэр Артур Конан Дойл, простите меня, пожалуйста, если сможете», только и успел подумать мистер Хадсон, когда губы Шарли Холмс опустились к его губам.