Рыжик

Кокко
   Васька был рыжим и все во дворе его называли Рыжиком.
Но, он не обижался, бегал всегда по лужам босым и волосы его отливали золотистым светом на ярком летнем солнышке. Жил он с мамой, об отце ничего не слышал, мальчишки дразнили его безотцовщиной. Но он все равно продолжал с ними дружить и не обращал кажется на это никакого внимания. В школу он ходил с большой неохотой, за то любил долго сидеть на крыше и наблюдать за белыми голубями, которые кружили над его домом. Дед Иван держал голубятню и Васька с завистью смотрел, как дед возился с голубями.
   «Вот бы мне таких?» с завистью думал он.
Но дед был строгим и Васька боялся к нему подходить, только издали наблюдал за всей процессией. Но в один прекрасный день во дворе прошел слух, что дед Иван заболел и просил позвать к нему Рыжика.  Иван с явным испугом на лице и дрожащими руками за спиной вошел в маленькую комнатку деда Ивана. Тот лежал на кровати и жестом –мол иди сюда поближе,подозвал Ивана.
   Тихим хриплым голосом дед Иван прошептал:" Ты паренек присмотри за моей голубятней, а то я чего-то расхворался, я же видел, как ты следил за мной. Любишь голубок –то?» ,спросил он тихо.
 Иван только мотнул головой и еле вымолвил:" Очень".
Вот так маленькая мечта Ивана осуществилась, когда дед поправился, они уже вместе сидели на крыше…