Игра в маски. Глава 7

Играв Маски
Глава седьмая
Слухи не сидят на месте

Дуйат сидел в своем кабинете и пил кофе. Хоть врачи и запретили употреблять этот напиток из-за проблем с сердцем, но... плевал он на врачей. Жена уже покинула его, сын вырос. Осталось только понянчится с внуками, убедится, что компания в надежных руках Томми и Брайана и податься во все тяжкие. Нет, о женщинах не может быть и речи! Дуйат слишком сильно любит свою жену, а вот кофе, виски и сигары можно.
Просматривая утреннюю корреспонденцию, Дуайт наткнулся на одну газету. Впрочем, в корреспонденции Дуайта были как солидные издания, так и желтые газетенки. Первые помогают в бизнесе, другие в жизни. Смешно звучит, конечно, но людей больше привлекают дешевая пресса с кучей скандалов и интриг.
«Брайан Лоуренс покинул дом Рейчел через пять минут. Что-то нетипичное происходит в Голливуде» - гласила одна из надписей под фото Брайана и Хоу. Статья так же была занимательной. Определенно, автор прожигает свой талант в этой газетенке.
- Доброе утро! - в кабинет вошла Лиз. - Не отвлекаю?
Элизабет обратила внимание, что за издание в руках у Дуайта, но сделала вид, что не заметила.
- Читала? - Приподняв газету, вместо приветствия спросил Дуайт.
- Да, видела мельком. Эти газеты своего не упустят, - улыбнулась Лиз, присаживаясь напротив Дуайта. - Можно Карла принесет мне кофе?
- Ты еще не отдала ей такого распоряжения? - Удивился Дуайт. - Разумеется, нужно. Знаешь, - он вернулся к чтению газеты, - а статья занимательная. Советую почитать. Вот, к примеру: «... Брайан так быстро покинул свою новую подружку, что невольно начинаешь сомневаться в его «мужской» - «мужской» написано в кавычках - силе. Неужели её многочисленные предшественницы так ослабили наследника Лоуренсов?» Тут еще о том, что вся редакция переживает про продление рода кинематографов.
Он снял очки и потер переносицу.
- Лиз, я сам был против этого... пускай, мезальянса. Пускай он возьмет её в жены, его дело, он не маленький мальчик, но это, - он возмущенно потряс газетой,- переходит все границы!
- Газеты будут мусолить эту тему долго. Брайан, можно сказать, нарушил свои, как это сказать, - Лиз щелкнула пальцами, подбирая слово, - правила что ли или изменил повадки. Журналисты хотели бы, чтоб Брайан и Рейчел устроили им шоу прямо в подъезде, но все вышло так мило и скромно, что они разочарованы. Это нормально. Они пишут гадости постоянно. А насчет мезальянса, - Лиз улыбнулась. - Я навела о девушке кое-какие справки. Эта малышка дочка богатого промышленника с восточного побережья, Дарелл Хоу владелец заводов, газет и параходов, - Лиз усмехнулась. - Довольно жесткий и властный человек. Так, что девушка не простая. Она не та актриса, которая приехала из Иллинойса с богом забытой фермы в надежде стать Сибилл Шепард или Николь Кидман.
В дверь легонько постучала Карла.
- Вам что-то нужно? - зашла она в кабинет.
- Да, принеси мне, пожалуйста, кофе. И еще, Карла, я очень надеюсь на то, что ты не выносишь сплетни с киностудии.
- Нет, что вы, - испуганно хлопнула глазками Карла. - Я никогда никому ничего....
- Принеси мне кофе.
- Уже иду.
Карла ушла.
Карла дорожила своей работой, ей хорошо платили, она сидела в удобном офисе, к ней обращались кинозвезды и режиссеры, когда им нужен был Дуайт или Роберт. Ей дарили подарки весьма дорогие и изысканные, Карла понимала, что их ей просто отдают, но была этому рада. Иногда Карла забывалась и начинала дерзить, например Брайану, но тот ее поставил на место и даже немного способствовал тому, что Карла сменила стиль.
Девушка понимала, что лучшей работы она не найдет. А выносить сплетни! Нет этого она никогда бы не стала делать. Ни за что. Карла хоть и могла быть порой вредной стервой, она была своего рода вредной визгливой, но преданной дворняжкой киностудии Лоуренсов и Браунов.
- Сурова ты с Карлой, - произнес Дуйат, после того, как девушка покинула кабинет. - По нашему вопросу: я с Хоу общался мало, могу сказать, что эти оскорбления её задели не меньше чем меня. И учти, газеты читаем не только мы с Карлой: сплетни и так будут. И вообще, Лиз, я тебя сейчас не понял. - Он снял очки и посмотрел на собеседницу. - Ты довольно в жесткой форме отдала распоряжение Карле, но при этом довольно холодно отнеслась к статье. Нет, я понимаю, что для нас это не в первой, да и Хоу надо привыкать к такому, раз лезет сюда. Но... я утомил тебя своим монологом?
- Все в порядке, Дуайт. Хоу привыкла. Про нее уже много всего писали. И Карла не только читает, то, что пишут в СМИ, она слышит, что говорят здесь и многое видит. А здесь многое происходит даже без слов. Карла просто будет дважды думать, что сказать у себя дома друзьям, вот и все. Сейчас начнется ажиотаж. Свадьба Томми и Мэриэнн, роман Брайана и Рейчел, если их ночные кофепития перерастут в роман. Брайан знает, что о нем пишут. Его уязвит статья, я знаю. Но чтобы не происходило между Брайаном и Рейчел Хоу, это уже их личные дела. Они будут освещаться в прессе, но я не хочу, чтобы им мешали общаться друг с другом.
- Я поэтому поводу хотел поговорить с Хоу, - кивнул Дуайт. - Или лучше ты сама? Извини, но это впервые в истории киностудии: актриса и сын владельца. Да что там, сам владелец. Я подумываю, как и Роберт, отойти от дел, оставив все на молодое поколение. Так только, на первых порах подсказывать и не более. Так вот, кости им будут мыть не только журналисты. Фарнольду все равно на это, а вот другим на площадке нет. Поверь, шепот за спиной сильно сказывается на эффективности работы.
- Для начала я хотела поговорить с Дженной Кроссел, хочу кое-что узнать, возможно, информация останется только у меня. И я уже сказала, Хоу не девочка с улицы. К тому же после разговора с Дженной, я предложу Рейчел дать хорошее интервью в журнал. Например, в Винити Файэр или Эсквайер. Чтобы показать всем на студии, что шептаться не стоит. К тому же, Дуайт, интерес к фильму и студии возрастет, а это нам на руку.
- Знаешь, Лиз, недавно у меня был жесткий разговор с ней. Она такая же как я. И если у меня чешутся руки оторвать этим писакам то, чем они собираются продолжать род, то у неё то же. Да, скандалы нам на руку, но и они утомляют. К тому же, я предупреждал о подобном Брайана, он решил по-своему, пусть теперь расхлебывает.
- Хм, как интересно. Тогда тем более надо уговорить Хоу на интервью. Правда в хорошем издании затмит лай дворняжек.
Лиз не стала ничего спрашивать о разговоре между Дуайтом и Рейчел Хоу. Это не ее дело, она и так проворачивает дела за спиной у сына. Конечно действуя в его интересах и в интересах его девушки, и что главное в интересах семьи Лоуренс и даже каким-то образом Хоу. Элизабет чувствовала себя просто великолепно.
-Только перед интервью подготовь почву, она слишком дерзка и не сдержана, смотри, что бы у редакторов уши не повяли. - С улыбкой ответил Дуайт. По правде говоря, ему не очень хотелось воспитывать Рейчел. Надо было самому навести справки о ней, а так, если она не просто актриска с улицы, то все по-другому. Ну, почти по-другому.
- О, раз так, то я хочу присутствовать на этом интервью, - рассмеялась Элизабет. - А то журналисты иногда слишком чопорны.
- Как хочешь, - ответил Дуайт и, меняя тему, спросил. - Как там Роберт? Давно не виделись, да и времени сейчас, сама знаешь, в обрез. Кстати, мой раздолбай еще не прислал приглашения?
- Роберт замечательно. Решил на днях пообщаться с Брайаном, не знаю о чем, они уехали играть в гольф. Нет, еще не прислал, но думаю, что он их принесет лично, - Лиз рассмеялась. - Это прекрасно, что Томми и Мэриэнн решили пожениться. Кстати, мы с Робертом скоро собираемся в Европу. Что-то вроде отпуска.
- Оставляете киностудию на меня одного? - Шутя, спросил Дуайт. - Вы в Европу, Томми с Мэриэнн в свадебное путешествие. Остаюсь я да Брайан. Ну, на него еще рано полагаться на сто процентов.
- О, да, Дуайт! На одного. У Брайана Рейчел, - Лиз весело рассмеялась. - Но у тебя хорошая команда. Директора, режиссеры, помощники. Ты справишься. К тому же теперь точно, Брайан будет здесь всегда.
И как в подтверждение слов в кабинет вошел Брайан, для приличия стукнув в дверь один раз.
- Мама?
- Привет! Зашла рассказать Дуайту, что мы с Робертом собираемся в Европу. Но я уже ухожу. Еще есть пара дел.
- Ты видела газету?
- Да. Я все знаю уже. Не переживай, все будет хорошо.
- Я знаю.
- Вот и хорошо.
- И мам, что ты задумала? - Брайан неплохо изучил мать, Лиз неплохой игрок в шахматы и видит все наперед.
Элизабет на мгновение задумалась, взвешивая свое новое решение. Не слишком ли рано.
- О тебе и Рейчел ходят сплетни. И только. Это не страшно. Но пусть она даст интервью в хорошем журнале. Я помогу.
- А если она не захочет?
- Твоя задача сделать так, чтобы захотела, если вы оба не хотите больше подобной грязи.
Лиз указала на газету.
- Пока, Дуайт! Пока, Брайан.
- Пока, мам.
- Пока, Лиз! Роберту привет! - Крикнул Дуйат, но Лиз уже скрылась за дверью. Он печально посмотрел на Брайана и произнес только одно слово:
- Привыкай.
- Да, это не виски за рулем распивать, - невесело усмехнулся он, понимая, что мама права.
- На удивление, ты спокоен. - Ответил Дуайт. - Это хорошо, эмоции не мешают трезво мыслить.
- Пока все не так уж плохо. Бывало и хуже,  вам ли это не знать.
- Ну, - замялся Дуйат, - журналисты, пока что, не переживали за мою потенцию.
- Зато они много раз считали, сколько подружек за неделю было у меня и Томми в общей сумме. И это доставляло даже больше неприятностей.
- Томми почти семейный человек, так что теперь его это обойдет стороной. А ты... не хочу воспитывать тебя, но... Как же я люблю эту фразу, - Дуайт загадочно улыбнулся и слегка злорадствуя, произнес. - А я говорил! Ну, радует, что у тебя прогресс: ты не затащил её в койку.
- Да. Странно, правда? Рейчел не та девушка, которую хочется затаскивать в койку на первом свидании. Я не хочу ее потерять, Дуайт.
Брайан и сам не знал, с чего вдруг говорит все это Дуайту. Пора идти куда-то в другое место. А то еще что-нибудь расскажет. Например, как не спал полночи и обдумывал свою жизнь.
- Я рад, - честно ответил Дуайт. - Знаешь, а ты стал взрослеть. Ты уже не тот сопляк, который прожигал жизнь. Ты стал думать не тем, что между ногами, а тем, что между ушами, это радует. Как я понял, ты сегодня весь день на студии будешь? Если да, то займись шестым павильоном, они там все с декорациями мутят: то ли, не получается у них, то ли, кривые декорации с фабрики прислали. В общем, разберись.
- Хорошо, пора заняться делами.
Брайан вышел из кабинета и пошел в шестой павильон. Позже надо узнать у Донны расписание съемок и когда у них там перерывы, но сначала надо разобраться с декорациями.
Слова Дуайта ему все же польстили, но он не стал заострять на этом внимания, не хватало еще полдня философствовать с Дуайтом.

***
Дженна вошла в трейлер Рейчел, держа в руках свернутую в трубочку газету.
Рейчел бросила на подругу строгий взгляд, Дженна смотрела в глаза Рейчел, немного растерянно и испуганно.
- Что ты так смотришь, будто случилось что-то невероятное? - тихо спросила Рейчел.
- Прости, - пролепетала Дженна.
Рейчел нервно рассмеялась.
- Мы пили кофе, гуляли и разговаривали. Все. И не стоит просить прощения, Дженна.
- Рейчел, тут так все…
- Знаю, я читала этот бред. У меня сейчас съемка и мне нужно готовится. Или что?
- То есть все нормально? А как же…
- Сплетни давно ходят. Дженна, уйди, пожалуйста, у меня съемки, а я начинаю нервничать.
- Хорошо. Приду после съемок.
- Но только не в перерыве.
Дженна вышла из трейлера и тяжело вздохнула. К ней подошла Карла, серьезная и деловитая.
- Тебя зовет Дуайт, пошли, - без предисловий и приветствий сказала она.
- Что ему надо?
- Он мне не докладывал, сказал найти тебя.
Карла пошла вперед, Дженна шла за ней. Нужно собраться. Хватит, Дженна, хватит киснуть, ты же умная, сильная, энергичная. Говорила она себе, чувствуя, что готова расклеится и заныть.
Они вошли в здание офиса.
- До Дуайта сама дойдешь, - сказала Карла и свернула в другой коридор.
Дженна расправила плечи и быстро пошла в сторону кабинета Дуайта. «Здравствуйте, мистер Браун!», «Мистер Браун, здравствуйте!» - она подбирала, как лучше сказать. И да, улыбка. Непринужденная, открытая улыбка. Ее главный козырь, то, что располагает людей к ней лучшим образом. Обезоруживающая добрая улыбка.
Телефонный звонок заставил Дженну немного вздрогнуть. Она вытащила телефон из сумочки. На дисплее светилось "Одри Хоу".
- Началось, - прошептала Дженна и взяла трубку.
- Здравствуйте, миссис Хоу, - сказала она. И ее голос прозвучал далеко не бодро, а наоборот слабо и убито. Родители Рейчел проснулись. Они хотят что-то знать. Наверное прочитали газету. Да, иначе бы не позвонили.
- Привет, Дженна, - голос Одри Хоу звучал почти тепло. - Мы тут прочитали одну статью в газете.
У Дженны пересохло в горле.
- Миссис Хоу, я... это... - залепетала Дженна, как накалабродившая школьница. - Все в порядке, миссис Хоу. Я все...
- Дженна, мне интересно, что происходит! - В трубке прозвучал голос Дарела Хоу. Холодный и жесткий.
Дженну как ледяной водой окатили. Она тут же пришла в себя. Ах, ты хочешь знать, что происходит? Твоя дочь встречается с миллионером, как ты того и хотел!
- Что происходит, мистер Хоу? - голос Дженны обрел силу. - Вы спрашиваете, что происходит? Вашу дочь сфотографировали в компании молодого человека, и вы спрашиваете, что происходит? С чего бы? Когда ее поливали грязью и делали ставки не лесбиянка ли она, вам было наплевать. Когда придумывали Рейчел разные интересные биографии, вам было тоже наплевать. Когда Рейчел  номинировали на Оскар, вы тоже не позвонили. Вы не поздравили ее с достижением. Она не получила эту чертову статуэтку, но номинация тоже дорогого стоит. И вы это знаете. Потому и прислали кусок пластика с круглой суммой. У нее гонорар за тот фильм был немаленький, до сих пор не все потратила. А Рейчел хотела, чтобы вы позвонили, вы или Одри. Чтобы вы сказали ей просто «Поздравляю. Ты все же чего-то добилась». Хотя бы так. Она хотела, чтобы вы ее поздравили, просто позвонили.
Дарел поставил телефон на громкую связь, речь Дженны слышали все. Включая Криса, младшего брата Рейчел. При последних словах Дженны его глаза сузились. Он с презрением и злобой смотрел на руку отца, держащую телефон. «Только, ты стерва, хоть слово скажи про меня», - думал он. Никто не должен в семье знать, что он поздравлял Рейчел.
- А вы - вы ничего! Вам было наплевать. А сейчас увидев фото, вы звоните. Да, он, правда, Брайан Лоуренс! Там нет опечаток в именах. Но это не ваше дело с кем встречается Рейчел, это ее личная жизнь. Вы дали ей понять, что она вам не нужна.
- До свидания, Дженна.
Дарел Хоу повесил трубку.

***
- Все нормально, Рейчел охраняет Цербер, - сказал Дарел, отключив телефон.
- Я просто хотела кое-что уточнить, - Одри отпила кофе. - А ты устроил, не знаю что.
- Я? - удивился Дарел. - По-моему так это бешеная Дженна орала в трубку.
- Потому что решил с ней поговорить.
Дарелл сел за стол и пристально посмотрел на свою чашку с кофе, словно удивляясь ее присутствию на столе.
- А что такого, пап? - Крис подошел к столу и встал за спиной матери, ехидно улыбаясь. Он не прятался, это был специальный прием, позлить отца. Одри делала вид, что не понимает игры сына. Она очень хорошо умела играть в дурочку и умело этим пользовалась в своих интересах.
- Тебя не спрашивали, - ответил Дарел.
- И, тем не менее, я скажу. Рейчел большая девочка, у нее есть право на личную жизнь. Отстаньте от ее. Вы это и так сделали в плане ее карьеры, но вот в плане постели... - Крис усмехнулся. - Пусть встречается, с кем хочет, он же не актер мексиканского происхождения и не деревенщина с внешностью Джонни Деппа. Вы ведь этого боялись? И напрасно. Ведь я наследник, а не Рейчел. Или жалко, что не удалось сделать из Рейчел подстилку для Вайзов или кому ты ее сватал?
- Иди отсюда, Крис, - скрепя зубами произнес Дарел. - Иди, погуляй.
- Я, пожалуй, прогуляюсь до Лос-Анджелеса, пап. Заодно проверю малышку Рейчел.
Одри посмотрела на сына.
- Что ты задумал? Не смей ей мешать!
- О да! Да! я просто мечтаю разлучить Брайана и Рейчел! И подобно императору Коммоду сделать ее своей женой! Это моя темная мечта. Моя злая душонка жаждет этого, - Крис рассмеялся, а затем став серьезным, добавил: - Я не вы. Я сволочь и подонок, но я не буду рушить жизнь сестры. Чем счастливей Рейчел, тем лучше мне. Адьез! - Крис вышел из столовой и прошел в свою комнату.
- Зараза! До конца моих дней будет напоминать мне мои ошибки.
Одри ничего не сказала. Она, молча пила кофе, глядя в окно.
- Одри, ты чего молчишь?
- А что мне сказать? Пусть живет своей жизнью. Рейчел выбрала свой путь, как когда-то ты свой. И она счастлива. Разве не это главное? Бизнесом пусть займется Крис. Он же способный и умный, ты сам говорил.
- Он меня порой пугает.
Одри рассмеялась. Дарела кто-то да пугает! Надо же.
- Ты тоже многих пугаешь, Дарел. Отправь Криса в Лос-Анджелес. Дай денег и отправь прямо сейчас, прошу тебя, не то он вынесет тебе мозги меньше чем за три часа. И мне тоже. А еще что-нибудь устроит.
- Ладно. Отпущу.

***
Дженна перевела дыхание. Тут только она сообразила, что стоит у кабинета Брауна.
Ладно, будь что будет.
- Я думал увидеть более сдержанного человека, - не отнимая глаз от каких-то документов, произнес Дуайт. - Ваша триада за дверью меня немного... потрясла. С кем это вы беседовали на столь повышенных тонах? Если, разумеется, это не секрет. Просто там мелькнуло имя Брайана, а он мне почти как сын. Даже хуже, сына я могу по воспитывать, а его нет.
- Извините, мистер Браун! - улыбнулась Дженна самой дружелюбной улыбкой. У Дженны все улыбки были искренними, она никогда не улыбалась натянуто и фальшиво. - Я говорила с отцом Рейчел Хоу. Понимаю, что на повышенных тонах, но Дарел Хоу это заслужил. Вы все слышали. Он не вспоминал о Рейчел все это время, а тут вдруг подорвался из-за пары фотографий в газете. Понимаю, что там написали не очень приятные вещи, и все же. Кстати, он не обиделся. Обидеть его можно проехав по нему катком, или напомнить кое о каком происшествии, чего я не делала. Надеюсь, мистер Браун, это останется между нами.
Дженна была собрана и держала спину прямо.
- И о Брайане ничего плохого я не говорила. Только подтвердила, что на фото Рейчел действительно с ним. Вот и все.
- Я заметил, - улыбнулся Дуайт, - присаживайтесь, мисс Кроссел. Я пригласил вас по одному делу. Миссис Лоуренс хочет организовать интервью для Рейчел Хоу, вашей подопечной. Но учитывая вспыльчивый характер Рейчел, я не хотел бы, что бы такая же вспыльчивая Элизабет Лоуренс с ней столкнулась. Лиз, - Дуайт специально сократил имя Элизабет, - конечно, умеет вести себя с девицами. Примером может служить судьба бывшей подружки Брайана. Хоть скандала особого и не было, но всем известно про «изгнанницу». Не дай бог, Рейчел перейдет дорогу Элизабет Лоуренс.
Дженна села в кресло напротив Дуайта.
- Интервью это хорошо. И Рейчел давно пора что-то сказать о себе. И, мистер Браун, Рейчел на самом деле та еще тихоня, ее агрессия это маска и не более. С Брайном она мило болтала всю ночь и даже позволила себя проводить, а до этого фыркала, что он ей не нравится. Если бы не нравился, стала бы она с ним гулять вчера? Рейчел не плохой человек, она скрытная. Я попытаюсь убедить ее. Только не сегодня, она сегодня меня не будет слушать - из-за этой газеты. Поговорю с ней завтра утром, когда она еще не достаточно проснется, чтобы отмахнутся от меня, - Дженна снова улыбнулась. - И лучше бы Брайан с ней тоже поговорил. Но опять же - не сегодня. Сегодня все на взводе и не дай бог кто-то взорвется.
- Как пожелаете, - ответил Дуайт, - но беседу придется провести. Сами понимаете, их засекли репортеры. И все бы ничего, но Брайан не равнодушен к ней. Я ничего не хочу сказать, дело их, но следить за ними будут пристально. Особенно после вчерашнего вечера.
- Да, это так. Я хорошо все понимаю. Ситуация не простая. Брайан и Рейчел представляют собой весьма занятную пару для наблюдения. Наследник и таинственная девушка без прошлого. Пафосно звучит, но публика всегда хочет вкусного и острого. Я сделаю все, чтобы Рейчел согласилась на интервью. А где, если не секрет, Брайан?
- Должен был заняться проблемами шестого павильона, - кивнул Дуайт. - Хотите переговорить с ним? Мой совет: не стоит. Хотя, решать вам.
- Нет, я не хочу с ним говорить. Только меня с разговорами не хватало. Я рада, что он занялся делом, а не караулит Рейч, правда. Я думала, они будут в перерывах искать встреч.
- У Брайана есть голова на плечах, и он понимает, что сейчас они с Рейчел лакомый кусочек для репортеров. Может он, конечно, и помышлял пересечься с ней, но здравый смысл восторжествовал. - Дуйат сам почти поверил в эти слова. Да, он говорил еще утром, что Брайан стал взрослеть. Но стал взрослеть и повзрослел - разные вещи. Ладно, сойдемся на этом.
«Пора заканчивать разговор, - подумал Дуайт, - и так раз откровенничал с этой пигалицей». В слух он произнес другое:
- У вас еще есть вопросы, мисс Кроссел?
- Нет, мистер Браун! Я могу идти?
- Разумеется, - Дуайт лично проводил мисс Кроссел до двери. - Всего доброго!
- До свидания! Приятно было с вами пообщаться!
Оказавшись в коридоре, Дженна глубоко вздохнула и пошла из здания офиса. Так, первое - надо покинуть территорию студии хоть на время. Есть и другие дела.
Девушка вышла из здания и направилась к воротам. Свою машину она оставила сегодня у ворот, не стала заезжать на студию.
- Дженна Кроссел? - окликнул ее женский голос. Обернувшись, она увидела Элизабет Лоуренс. Простонав про себя, Дженна улыбнулась и подошла к ней.
- Здравствуйте, миссис Лоуренс!
- Привет. Я бы хотела с тобой кое о чем поговорить.
- Если вы про интервью, то все в порядке, мистер Браун мне все объяснил.
- Прекрасно, - улыбнулась Лиз. - Но я хотела поговорить не про интервью. Поедем в кафе, я знаю одно тихое и безопасное.

Дженна и Элизабет приехали в маленькое кафе с китайской кухней. Лиз взяла себе безалкогольный коктейль, Дженна стакан сока. По дороге в кафе Лиз ничего не говорила, вернее говорила, но не по делу, щебетала что-то про свадьбу Томми и Мэриэнн, рассказывала какое платье присмотрела себе - говорила всякую чушь, будто Дженна была ее компаньонкой для походов по бутикам. В кафе Лиз переменилась, стала строгой и серьезной. Дженна сидела напротив, выпрямив спину, смотря в глаза Элизабет.
- Вам не нравится Рейчел? - спросила Дженна. Начинать с чего-то нужно, а вот отвлекаться на пространственные беседы издалека не хочется.
- Я не знаю ее, поэтому не могу говорить, нравится она мне или нет, - ответила Лиз.
- Но было какое-то первое впечатление при виде ее?
- Скорее симпатия, чем антипатия. Я позвала тебя, чтобы лучше узнать Рейчел. Чтобы кое-что прояснить для себя. Все, и я в том числе, задаются вопросом - что произошло с Рейчел Хоу, раз она поссорилась с отцом и уехала в Голливуд? Я не глупая дамочка разбирающаяся лишь в бриллиантах, и кое что понимаю. Девушка жившая в роскоши все внезапно променяла на непонятно что. Просто так? Захотелось романтики и приключений? Так тут таких романтичных много, многие не выдерживают. Голливуд просто кишит всякого рода историями о молодых актрисах, которые сорвались. Я хочу знать, что произошло в Нью-Йорке с Рейчел Хоу.
«Ничего особенного, по сути. У вас такое тоже сплошь и рядом», - подумала про себя Дженна.
- Вы позвали меня, чтобы я вам рассказала все тайны Рейчел Хоу? - Дженна отпила сок. Лиз смотрела на нее не отрываясь. - Но я не могу вам этого рассказать. Это дело Рейчел, это часть ее жизни. Я не имею права рассказывать ее секреты кому бы то ни было. Если она захочет, то скажет об этом в интервью. Или лично вам или Брайану, но уж точно это произойдет не сегодня и не завтра. Я не скажу вам, что произошло в семье Хоу, и не буду рассказывать особенности отношений между ними. Скажу только, что они не похожи на вашу семью. Они немного другие. Я понимаю, что при желании вы можете уничтожить и меня и Рейчел. И, тем не менее, я не предам ее.
«Свет клином не сошелся на Лос-Анджелесе», - подумала про себя Дженна. Лиз еще раз внимательно оглядела девушку. Сколько все же силы в этой, казалось бы, развеселой Дженне Кроссел.
- Похвально! - слегка улыбнулась Лиз. - Не думала, что еще остались люди, способные хранить секреты. Ладно, будь по-твоему. Я подожду, когда Рейчел сама захочет поговорить. Пойдем, отвезу тебя обратно на студию.
- Спасибо, миссис Лоуренс.

***
Съемочный день закончился. Рейчел и Донна изучали расписание съемок, по графику завтра у Рейчел съемка, а следующие три дня выходной. Снимать будут историю Бэби Дженкс.
- Хорошо, все понятно. Завтра доснимаем Таламаску, а потом уже ближе…
- Да, ближе к натурсъемкам, - сказала Донна.
- Не могу дождаться, - улыбнулась Рейчел.
- И я тоже, - рассмеялась Донна. - Ладно, с тобой разобралась. Увидимся завтра.
- Пока, Донна.
Рейчел покинула павильон, она уже по инерции глянула в сторону здания офисов. Интересно, где сейчас Брайан? Наверное, занят.
Рейчел пошла к выходу, там ее наверняка ждет Дженна. И правда, подруга уже ждала ее.
- Я твой агент, и еще водитель, - рассмеялась она при виде Рейчел.
- И у тебя не плохая зарплата.
Дженна рассмеялась. По дороге до дома Рейчел, они по-доброму друг друга подкалывали. Ни слова о Брайане и газете, ни слова про Дуайта, миссис Лоуренс и интервью. Как ни в чем и не бывало.