Сталинский паровоз

Олег Петухов
СТАЛИНСКИЙ ПАРОВОЗ

Система власти, которую довел до логического завершения Сталин, осталась той же самой и сегодня. Сталин, как братья Черепановы, "изобрел" типа паровоз, чтобы без проблем рассекать по лагерю от барака до барака, заезжая то к зданию управления зоной, то на рудник. Как-то так.

В общем планы были грандиозные и всенародные, то есть сидеть в этом лагере должны были все и до пока не склеишь ласты. Все и сидели. Все и сидят.

Задумка с паровозом однако не выгорела, потому что паровая машина, срубленная из дерева, работать категорически отказывалась, а ехать было надо. Поэтому паровоз заменили на дрезину с ручным приводом, но название оставили прежнее - марксизм... То есть, я хотел сказать паровоз.

На самом деле это была дрезина с рычагом, который надо было качать, причем когда один его конец шел на самый верх, другой с механической неизбежностью давил вниз. Такая примерно была система с кучей ненужных и нужных шестеренок.

И веселые зеки под охраной бравых вертухаев рассекали по лагерю строго по рельсам. При этом они должны были громко петь, чтобы никто не мог тайно что-нибудь жевать.

И тут Сталин отбрасывает копыта, а на смену ему приходит Хрущ и заявляет, что так дальше жить нельзя, и паровоз пора переделывать в космический корабль или еще в-какую-нибудь летающую хрень. Для этого рельсы быстренько разобрали, а к дрезине приделали колеса с шинами, и назвали ее космическим кораблем "Восход".

Колеса вязли в грязи и говне, но для космоса это считалось нормальным явлением. Кроме того лагерные бараки разрешили разгородить фанерными перегородками и назвали эти клетушки малогабаритными квартирами.

Понятно, что это был чистой воды волюнтаризм, потому что никаким космосом в лагере и не пахло, а пахло прогорклым трубочным табаком, говном, портянками, одеколоном "Шипр" и типографской краской газеты "Неправда".

Брежнев украсил дрезину георгиевскими ленточками, хорошенько смазал весь механизм похуизмом и так и помер стоя, принимая парад на 7 ноября.

Горби был себе на уме и заявил, что корабль называется на самом деле не "Восход", а "Восток", намекая, что на самом самом деле это паровоз. И только в тайном сейфе в подвалах на Лубянке хранилась записка, что на самом самом самом деле у паровоза нет парового двигателя, а поскольку ручки дергают вверх-вниз одни мудаки, то точное название конструкции мудовоз.

Бараки не выдержав этой правды-матки по-быстрому объявили суверенитет и распределили между собой вертухаев и воров в законе.

В самом большом бараке оказался за старшого белобрысый лысоватый паренек 62-х годков от роду. Он был начитан не по уму и приказал смазать дрезину пальмовым маслом, потому что мерседесы смазывают маслом, и теперь паровоз уже и не паровоз, а мерседес. Это было логично, дрезину смазали, но ездили недолго. Внезапно ударили крещенские морозы, масло застыло до состояния замороженного кала, и дрезина замерла, изображая памятник человеческому мудачеству.

Однако паренек Путин не растерялся и ответил, что это хорошо, потому что на Западе, где ездят мерседесы, все страдают от пробок, а он, Вова Путин, эти пробки уже победил.

Запад, учись у Вовы смазывать дрезины, дрезины пробок не боятся, хотите повторим!

Олег Петухов

09.05.17