Вскрываю нарывы души возвышенной и нежной

Наталья Воркунова
Поэтический ремикс публикаций Уэйн Дайер

На былые  трудности  в ушедшем Прошлом  я  не  делаю  оправдательных  ссылок.
Но выискиваю все причины,  стреножившие на скаку личностный успех – везение.
К осуществлению благородных целей  я стремлюсь,  мой дух по–юношески пылок.
Волшебное  перо  в  персты  настойчиво  влагает  духовное  прозревшее прозрение.
Прошлому особо не приписываю возможность управлять моим сегодняшним днём.
При желании  из фолианта собственного бытия  запросто могу я заново переписать
Главу иль отдельный эпизод,  набросок черновой объять Пространственным Огнём
Субстанции Ментальной – Мудрой, Гениальной, которую стремлюсь душой понять.
Со  смешанными  чувствами  я  изливаю  на  бумагу   историю  собственной  жизни.
Образно  и  ярко   повествую   о  ментальных   взлётах   и   нравственных  падениях,
О  мощных  всплесках   сексуальной  Страсти,   требующей   бесконечной  новизны,
О  несметных   любовных   победах   женской  особи   легкомысленного  поведения.
С  чувством  сострадания  к  собственной  персоне  вскрываю  наболевшие  нарывы
Души  возвышенной  и  нежной,  очерствевшей   в  атмосфере  окружающей  среды.
Объективно  я  изображаю   столкновенья   антитез,   рождающих  мощные  взрывы.
Почвы  нервные  сдобрив  Спокойствием,  в душе  взрастила  я  великолепные сады.