В чем твоя вина?..

Мулечка 2
- Любовь сильно меня ломает, вроде должна уже привыкнуть, что мужчины полигамны, но иногда выбивает, вот сейчас выбило, понимаешь, переспать просто, механически, ничего не испытывая к человеку, ничего не остается, ну так, угрызение совести, и больше ничего, а тут, я его видела один раз, а так раскрылась, и так больно.
Даже если не было ничего, кроме поцелуев, все равно больно, потому что я его ближе подпустила, а почему, понять не могу.
- И в чем тут твоя вина?
- Вина? Не знаю, что повела себя глупо, что он чужой человек, какой смысл метать бисер перед свиньей, он все равно не поймет, он не на том уровне, он умный, но он пустой, на уровне эмоций, его интересуют только удовольствия, его предложение после того, как сказал, что я глупая, воспринимай меня для удовольствия, пустой, пустой, так иногда бывает, человек интеллектуально наполненный, а вот в сердце, душе, пусто.
- С ним понятно... В ЧЕМ ТВОЯ ВИНА?
- Что я сделала то, что я сделала, я не должна была, понимаешь?
- Да почему???
Он тебе понравился, ты подарила ему свой мир... он оказался недостоин... Вот и всё. Твоей вины нет.
- Я не должна была этого делать, есть пределы, что можно, а что нельзя, тем более, когда видишь человека в первый раз, нужно немного думать.
- В следующий раз будешь вести себя по-другому.
Переживать из-за этого стоит ли?
- Не хочу следующего раза, я больше ничего не хочу, хватит.
- Приехали.
- Я хочу работать, делать карьеру, пока нет возможности, но больше никаких отношений не хочу.
- Просто надо себя любить.

продолжение следует...