Исповедь Влюбленной Дуры. Я беременна от любовника

Влюбленная Дура
Начало http://www.proza.ru/2016/12/22/494


Санечка никогда не был многословен, за это он мне тоже нравился, я терпеть не могу болтливых людей, мужиков особенно. Но тут его словно прорвало. Для начала он предложил вечером отметить это событие, сразу же строго предупредил меня, что теперь алкоголь мне запрещен. Тут же поинтересовался, а что мне в моем положении вообще можно есть и пить. Стал подробно расспрашивать о здоровье и хронических заболеваниях всех моих прародителей. Начал вспоминать, чем болели или болеют его предки. Переполошился на предмет необходимости нашего полного медицинского обследования. В результате пришел к выводу, что нам надо срочно возвращаться домой. И тут же переключился на квартирный вопрос. Он говорил, говорил, говорил, я молчала.

Вечером дома монолог продолжился. Санечка уже все обдумал и огласил свое решение. От бабушки ему досталась двухкомнатная квартира, он сдавал ее в аренду. Он решил продать ее и свою двушку в новостройке и купить одну большую жилплощадь для нас и нашего общего ребенка. Вдруг он спохватился, а что если родятся двойняшки, и начал дотошно расспрашивать меня, на каком сроке можно определить количество зародышей и их пол.

Он весь вечер бегал по командировочной квартире из угла в угол. Проверил, не дует ли из окон, перещупал всю мою одежду и обувь, теплые ли. Предложил съездить в торговый центр, чтобы купить более удобные вещи. Провел инвентаризацию продуктов в холодильнике и внимательно пересмотрел на них сроки годности. А еще клятвенно пообещал бросить курить.

Я прервала весь этот кошмар, сказав, что планирую вернуться домой прямо на днях, иначе потом будет поздно. Когда до него дошло, ЧТО я собираюсь сделать, он окаменел.

Остаток вечера и полночи прошли в спорах.

– Ты не имеешь права делать аборт! Ты не можешь убить нашего ребенка! – взывал он.

– Это ты не имеешь права заставлять меня рожать! – парировала я, – я замужем, я люблю своего мужа, я его не брошу, к тому же у меня есть семья – муж, родители, дети и внуки!

– Ты должна развестись и выйти за меня замуж! Я люблю тебя! – умолял он.

– Саша, ну как ты не можешь понять? Я не уйду от своих родных и любимых людей!

– А разве я не родной и не любимый? – он почти плакал, – мы занимались любовью по несколько раз на дню, ты ласкала меня, отвечала на поцелуи, ты шептала, что любишь меня. Неужели ты мне врала?

– Я не врала тебе, я люблю тебя, но это другая любовь! – теперь уже плакала я, – мы с мужем прожили почти тридцать лет. Я не могу его бросить!

– А меня? Меня, значит, ты можешь бросить! И убить нашего ребенка ты тоже можешь! – со злостью закричал он.

– Санечка, милый, ну, пойми же! Мне сорок семь, тебе тридцать пять. Это сейчас я еще нормально выгляжу, а лет через пять я начну стареть. Тебе, молодому красивому мужику, однажды надоест старая тетка. Тебе захочется молодого тела, ты найдешь тридцатилетнюю бабу и уйдешь к ней. И что я буду делать? Зачем доводить до абсурда? Давай, поступим правильно сейчас, чтобы потом нам не пришлось жалеть!

– Я никогда не брошу мать своего ребенка! – твердо заявил он.

– Саша! Ну, какая я мать? – закричала я, – в моем возрасте уже опасно рожать! Хоть это ты понимаешь? А вдруг у нас родится больной ребенок? Даун? Наша с тобой жизнь превратится в ад! Я буду привязана к дому и ребенку, а ты будешь вкалывать на лекарства и больницы! Мы возненавидим друг друга! Я этого не хочу! Я буду делать аборт! Я так решила!

– Только попробуй! – пригрозил он, – если ты убьешь моего малыша, я приеду к тебе домой и все расскажу твоему мужу! Я испорчу твою семейную жизнь! Если ты сделаешь меня несчастным, то станешь несчастной и сама!

– Ты мерзавец! Шантажист! – я зарыдала и повалилась лицом в подушку. Хлопнув дверью, Санечка вышел из спальни.

Всю ночь я не сомкнула глаз. В квартире не было не слышно ни звука, но я знала, что он за стеной тоже не спит.

Рано утром Санечка зашел в спальню и присел на край кровати.

– Выслушай меня, пожалуйста, – тихо начал он, – я женился в первый раз, когда мне было двадцать пять, с женой мы прожили три года. Детей заводить не торопились, поэтому она предохранялась. О том, что у меня проблемы со здоровьем, я узнал только во втором браке. Мы очень хотели ребенка, я долго лечился, несколько раз ей делали искусственное оплодотворение. У нас ничего не получилось. Так мы прожили, точнее, промучились пять лет. К сожалению, общая беда нас не сплотила, наоборот. Мы устали от проблем, каждый из нас стал винить во всем другого, не себя. Жена начала мне изменять, да и я, признаться, не хранил ей верность. После того, как мы развелись, она встретила какого-то мужика, залетела, они поженились, у них родился ребенок. Я же несколько лет гулял направо и налево. Многие мои подруги, желая меня захомутать, специально не предохранялись. Мне было все равно. Я бы женился на любой, которая родила. Но чуда не было, никто из них не забеременел. А тут и врачи вынесли мне окончательный вердикт – детей не будет. И я поставил на своей мечте о полноценной семье крест. Когда я встретил тебя, ты мне сразу понравилась, а потом я понял, что влюбился. То, что ты ответила мне взаимностью, стало для меня счастьем. А то, что ты забеременела – чудом!

Я вылезла из-под одеяла и присела на край кровати рядом с Санечкой. Он сполз к моим ногам и взял мои руки в свои.

– Я понимаю, у тебя есть семья, тебе сложно принять решение и в один миг поменять свою жизнь. Но и ты пойми меня. Я уже и мечтать не смел о родном ребенке, и вдруг такое… Я не вправе заставлять тебя рожать. Но и ты не вправе принимать решение об аборте. За жизнь и смерть этого человека мы отвечаем вместе. Поэтому я прошу тебя – не торопись, пожалуйста. Не убивай его… и меня… не убивай нас обоих. Я понимаю тебя, но и ты пойми меня. Если ты не можешь бросить мужа, останься с ним, только роди мне моего ребенка. Я сделаю так, что тебя якобы отправят на год в командировку. А на самом деле мы с тобой уедем в другой город, и ты родишь тайно в какой-нибудь хорошей больнице, все документы на мое отцовство мы оформим заранее. Ты вернешься в свою семью, а я буду воспитывать своего малыша. И, клянусь, никогда тебя не потревожу.

По моему лицу бежали слезы, я не вытирала их, тихонько пошмыгивала носом и гладила Санечку по голове и плечам.

– А если ты решишь остаться со мной, то знай, что я сделаю все для счастья нашей семьи, – закончил Санечка.

Через неделю мы вернулись в Москву.

Продолжение http://www.proza.ru/2017/05/18/1084