Я умираю. Спасите меня, пожалуйста. Vip

Братислав Либертус Новинки
(к сборникам "О моей Карелии молитва", "Многонациональный вопрос")

Я УМИРАЮ. СПАСИТЕ МЕНЯ, ПОЖАЛУЙСТА

Я умираю. Спасите меня, пожалуйста.
Вы не представляете, как сильно хочется жить.
Но я очень слаб. Бороться сил не хватает мне.
Я слишком мал, чтобы тех, кто сильней, победить,
Да просто хотя бы на равных руку пожать им!
Ведь я не хочу, чтоб они умирали как я, -
Я слишком много прошёл, чтоб такое желать им,
Я просто хочу, чтоб сумели меня понять.

Я умираю. Прошу, до конца дослушайте!
А знаете, что обидно? Что я могу долго жить!
Но вот, умираю. По-глупому, от равнодушия
Тех, кто проходит мимо, кто мог бы спасти.
А ведь они же могли бы мной оказаться,
Всё это могло бы и с ними произойти,
И я б точно так же прошёл равнодушно мимо,
И по их щекам текли бы горячие слёзы обиды.

А мне, представьте, даже денег не надо ваших.
Вы в силах меня спасти даже вовсе без них.
Я умираю от слабости! У меня нету рака.
Возьмите меня на руки, пожалуйста, чтобы нести.
Меня надо няньчить, мне надо ваше внимание.
Не говорите только, что я всё могу сам.
Я не могу всё сам! Иначе я не умирал бы.
Иначе бы я не плакал от бессилия сейчас.

Но знаете, что обидно? Я действительно умираю.
Скажите, что вы тоже хотите, чтобы я долго жил!
А я стану вашим другом, когда сильным вырасту.
Да только я не ребёнок. Меня называют Язык.
А кто-то зовёт Диалектом, а кто-то зовёт Наречием, -
Да какая разница мне, если я одинаково слаб!
Я не могу кричать. И петь не могу. А вы поёте...
Пожалуйста, услышьте, не отмахивайтесь от меня.

Ведь вы же себя называете старшими братьями.
А мне, вашему младшенькому, позволяете умирать.
Возьмите меня на ручки, мне нужно ваше внимание.
Не дайте меня обидеть, хоть я не могу кричать.
Мне больно, но я молчу. Умираю от слабости.
Пожалуйста, спасите меня, пока я могу дышать.
Дайте мне то, что вы пьёте, и чем вы питаетесь,
Прочтите мне книжку на моём родном языке.

Спойте мне песню на моём языке, пожалуйста.
Ведь вы же сильнее меня, у вас получится всё.
Скажите, что вы хотите и мне процветания!
Скажите, что вы желаете мне самого лучшего.
Я хочу жить и петь. И сильным себя чувствовать.
И знать, что у меня есть семья: это вы.
Не проходите мимо меня, я прошу вас.
Я слишком слаб, мне тяжело говорить.

Пожалуйста, встаньте со мною рядышком,
И просто зовите на помощь, громко кричите,
Будьте настойчивы, пусть вас услышат,
И тоже обратят внимание, что я умираю.
Подпишите петиции, и передайте дальше,
Звоните в колокола, не молчите, пожалуйста.
Ведь вы же на моём месте могли оказаться,
И вам было бы тоже обидно умирать от слабости.

Наберите: www.change.org/u/bratislav_libertus
И подпишите всё, что вы там увидите.
Мне нужна ваша помощь. Ведь вы же сильные,
И у вас есть сердце, и совесть, и родные люди...

09.05.2017, 07:11
Братислав Либертус Поэт
www.proza.ru/avtor/libertuspoesis
www.change.org/u/bratislav_libertus