Глазами женщины глава14

Александр Землинский
Глава 14.


Декабрьским погожим днём в моём рабочем офисе появился Сергей.
- Сергей!? Вот уж кого не ожидала, так это тебя! Ты что делаешь в Венеции? Турист?
- Здравствуй, Рита!
- Здравствуй. Проходи, садись. Рассказывай, зачем пришёл? - Сергей садится напротив меня. Оглядывает мой офис, смотрит на меня.
- Ты хорошо выглядишь! Просто европейская женщина! И кабинет твой ничего. Преуспеваешь, как я посмотрю.
- Не жалуюсь, Серёжа. Дел, правда, много.
- А вот у нас с делами дрянь. Работы нет.
- Да, сейчас в России трудновато, - поддерживаю беседу, а сама думаю, что его сюда привело?
- Так ты мне не ответил, почему ты здесь? Как меня нашёл?
- Да, ты дама известная, Рита, найти нетрудно.
- А зачем? Мы ведь договорились, ты что забыл?
- Помню, помню. Всё помню. Память не потерял.
- Ну, а всё-таки, как нашёл меня?
- Через Соню. Был у неё в Риме. Взял её адрес у родителей Виктора, просили передать письмецо.
- А, вот как. А в Риме что делал?
- В Риме гулял, смотрел. Что ещё делать в Риме. Мы пришли в Чивитавеккью, а оттуда автобусом, час и в Риме!
- Ты, что плаваешь?
- Да, Рита. Наш институт развалился, возвращаться некуда. Был в пароходстве, встретил твоего отца, моего тестя. Он помог устроиться вторым помощником на “Астру”.  Я, ты знаешь, и механик, и электрик, и всё могу. Ходим по Средиземноморью - Африка, Европа. Иногда Атлантика, Балтика и обратно. Возим туристов. Доволен.
- А сейчас, значит Европа?
- Да. Вот решил тебя навестить. Завтра уходим на Сицилию.
- Ну, я рада за тебя. Повидал? Хватит, мне надо работать.
- Понимаю, большие дела. Вот, возьми. - Сергей протягивает бумагу, из которой я узнаю, что я не замужем. Мой брак аннулирован.
- Спасибо, что уважил, Серёжа.
- Не стоит, Рита. Хочу тебе сказать, не волнуйся. Я сейчас уйду, я многое понял, был не прав и если передумаешь, буду рад.
- Извини, Серёжа, не передумаю. А за развод - спасибо.
Сергей встал, пожелал мне всего хорошего и пошёл к двери. Я стоя провожала его. Он вдруг остановился и повернулся снова ко мне.
- Рита, а твой Инфант умеет держать удары и пощады не просит. Парень не трус. Напрасно ты его бросила. Меня-то ладно, его - напрасно!
Я от неожиданности даже села.
- Подожди, о чём ты?
- Сама знаешь, о чём.
- Так это ты его избил тогда? Ты?!
- Прости, Рита, обидно стало. Да и он мне поддал, еле домой дошёл. А ты не знала разве?
Я молчала. Вот тебе инфант. Под машину попал, не так ходил! Ну, мужик, просто мальчишка.
- Да, не знала! Вот попал! Ладно прости, надо успеть ещё на судно, - заторопился Сергей.
- Подожди, а ты откуда знаешь его. Не только в драке, да?
- Он иногда возит своих туристов с нами. Фирмой руководит туристской и знаешь, как её название?
- Нет.
- “Инфант”. - Сергей попрощался и исчез.
Какая уже тут работа? Сижу и думаю. Держу эту бумаженцию, которую ждала столько лет. Вот я и не мужняя жена. От одного ушла, к другому не прибилась. Дом родной за тридевять земель, десяти морей, сижу в золотой клетке и, вроде, чего мне ещё нужно, но не сладко что-то. Трудоголик ты несчастный, Рита. От этого не лечат, а здесь особенно. И так мне себя стало жалко! Даже слёзы застлали глаза. Фу, ты, Рита, возьми себя в руки. Что было, то ушло. Прорезался телефонный звонок.
- Алло, слушаю вас (забыла обо всём и перешла на русский язык).
- Рита, это я, Соня. Ты меня сразу узнала! Ждала звонка?
- Да, Соня, сижу и жду!
- Ты что, подруга? Что стряслось?
- Ничего, ничего, Сонечка. Всё о’кей, - оправдываюсь.
- Хорошо. Я собрала все материалы, договорилась со специалистами. Они ждут. Приедь дня на три и мы окончательно решим все вопросы  по
выставке.
- А когда ты хочешь видеть меня? - Соня умолкла и совсем пропала, слышу только шелест страниц.
- Соня, ты где? Соня!
- Прости, что-то с телефоном. Хорошо, если ты будешь между восьмым и тринадцатым.
- А что это за точность, Соня?
- Понимаешь, профессор уезжает, а искусствовед занят и будет свободен в эти дни.
- Хорошо. Встречай десятого, но я могу только на два дня. Проблемы с журналом. Закажи гостиницу.
- Ритуля, отлично! Целую! Жду!
Поезд плавно подкатил к перрону римского вокзала. Вижу  Соню с букетом цветов, она, увидев меня в окне, машет рукой. Обнимаемся, обмениваемся приветствиями.
- Ты, Рита, просто великолепна. Вот мои профессора просто упадут. Точно, успех обеспечен!
- Как ты поживаешь? Как Виктор?
- Всё хорошо, подруга, ещё поговорим.
Выходим из вокзала, иду к остановке такси.
- Рита, не туда.
- Как, ты на машине?
- Нет, просто заказала тебе гостиницу рядом. Ходьбы  - три минуты
- Соня, это хорошо. Как ты догадалась?
- Я вообще догадливая, подруга.
Действительно, через пару минут мы в холле. Подаю свой паспорт и получаю пластинку, знакомое дело. Поднимаемся на лифте до седьмого этажа и по коридору попадаем на место. Отличный номер, из окна прекрасный вид на Рим. В этом городе я впервые и меня всё интересует.
- Вот тебе и Рим у твоих ног, - восклицает Соня.
- Да, всё как на ладони. Спасибо, Соня!
- Потом будешь благодарить, - говорит Соня.
- А почему потом? - Соня молчит и смотрит в окно.
- Рита, давай отдохни немного, освежись с дороги. У нас первая встреча через два часа.
Я прохожу в ванную комнату, как всегда нашпигованную всем,  раздеваюсь и становлюсь под душ. Затем в махровом халате бросаюсь на широкую постель и раскидываю руки. Соня сидит в кресле и смотрит на меня.
- Летаешь, да?
- Да, Соня. Ощущение полёта. К чему это? Давай вкратце изложи наши дела. Материалы твои я знаю.
Соня чётко докладывает нашу диспозицию и диспозицию наших будущих партнёров. Я выясняю для себя, что вопрос решаем, но требует, действительно, личной встречи. Думаю, договоримся. Будет очень интересная работа.
Так всё и получилось. Профессор римского университета, славист и искусствовед, знаток пещерных росписей в молитвенных кельях древних христиан, оказались милыми людьми, искренне желающими помочь нам в работе. Я обговорила с ними все технические вопросы. Соня получила доступ ко всем материалам, интересующим нас.
К концу дня мы усталые, но довольные, на такси двинулись к Соне.
Виктор встретил меня очень радостно. Встреча старых друзей прошла в воспоминаниях и душевных разговорах про жизнь.
Не требуя от моих друзей принятия решения немедленно, предложила работу для Виктора и Сони, но уже в Венеции, если они не продлят контракт. Мне показалось, что я затронула больную тему и что они готовы уступить моей просьбе.
- Ребята, у вас есть время несколько месяцев. Думайте, Буду ждать вашего решения. Об этом всё. Кто будет мне завтра показывать Рим, а?
- Конечно Соня! - воскликнул Виктор. Она всё знает.
- Отлично, Ну, мне пора.
Соня проводила меня снова в гостиницу и мы до ночи говорили и говорили. Она заторопилась. Теперь я проводила её до такси и она уехала. Приедет утром и поводит меня по Риму.
Вечный красавец Рим. Величественная площадь перед собором Святого Петра! Не могу оторвать свой восхищенный взор от этого великолепия. Соня буквально тащит меня куда-то и, обходя собор слева, мы вливаемся в очередь русских туристов в Ватикан. Соня напориста, общительна и это даёт нам фору. Пройдя через узкий проход в стене, - оказываемся уже в другом государстве. Присоединяемся к русскоговорящей группе и ...
На фоне купола собора Святого Петра, что царит вдали, за любопытствующей группой, застывшей перед римлянкой, величественно жестикулирующей, помогая своему плохому русскому, в лучах мягкого декабрьского солнца я узнаю мне так знакомое лицо - Дмитрия! Смотрю на Соню и всё сразу понимаю. Наклоняюсь к ней.
- Ах, ты старая сводня! С телефоном что-то? Да! Сидела, высчитывала всё это! Так ведь!
- Рита, так. Ну, ругай меня. Только учти, в этом святом месте нельзя говорить громко, а не то, что ругаться.
- Ладно, оставим на потом. Веди.
Мы подошли к группе, которая в это время резво двинулась за своей римлянкой, оставив нас одних против Дмитрия. Смотрю, а Сони рядом нет.
- Здравствуй, Рита! - улыбаясь, произнёс Дмитрий.
- Добрый день, Дима, рада тебя видеть.
Повисла пауза, во время которой я подумала: как он возмужал, просто мужчина! Всё та же белозубая улыбка, раздался в плечах, даже вырос, строен, подтянут, а как красив! Боже, как я его хочу! Прости меня Боже, в святом месте, об этом! Грешна, прости. Подходит Соня и они здороваются с Дмитрием.
- Хотите, я проведу вас по Ватикану и собору Святого Петра? - предложил Дмитрий.
- Хотим! - вдруг выпалила Соня!
- Мы с моей группой встречаемся у скульптуры Микеланжело в соборе через два часа. Этого вполне хватит на первую экскурсию, - продолжает Дмитрий.
И мы пошли. Бесчисленное количество залов, переходов, лестниц, балконов, галерей, лоджий и везде скульптуры, гобелены, картины, вазы. Великолепные полотна знаменитого музея Ватикана. Потолочные росписи, настенные панно, роскошь убранства залов и комнат, числа которым нет конца. Божественная Сикстинская Капелла! Мир искусства! Нет, надо ещё и ещё побывать здесь. Дмитрий уверенно вёл нас, рассказывая подробно о всём, что мы спрашивали. Чувствовалось, что он был здесь не раз и рассказ об этом увлекает и его. Я украдкой наблюдала за ним и всё больше радовалась нашей встрече. Пройдя через дворы Ватикана, мы вышли и направились к собору Святого Петра. В этом величественном сооружении всё блистало великолепием. Экскурсия наша окончилась у скульптуры Микеланжело. Я была полна обрушившимися на меня впечатлениями.
- Соня, подозреваю, что и гостиницу ты выбрала тоже не случайно, - догадавшись, обращаюсь к Соне. Она молчит и рассматривает фонтан на площади.
- Сонь, ну ты и стерва. Могла всё же предупредить.
Соня продолжает молчать. В это время подходит Дмитрий.
- У меня автобус. Сейчас у моих туристов по плану свободное время, так что в автобусе пусто, могу вас подвезти. Куда вам нужно?
- Дима, подвезите нас, пожалуйста, в мою гостиницу, вы ведь знаете где? - прошу его.
- Нет, скажите где? Автобус в вашем распоряжении.
Я смотрю на Соню Она разводит руками. Так он тоже не знает ничего. Это могла сделать только Соня!
Когда я назвала гостиницу, Дмитрий удивился и посмотрел на Соню, глаза которой не могли скрыть её проделки. Мы все дружно рассмеялись и сразу сделалось легко. Пока едем в автобусе, Дмитрий коротко рассказывает о свой работе. Зимой работы меньше, в сезон просто не успевает, приходится нанимать новых сотрудников. И ни слова обо мне, о нас, о прошлом. И никаких просьб. Зачем я ему? Женат на Нюре или Анне, счастлив, наверно, есть дети, которых он любит. Жена ждёт не дождётся такого красавца. Это уже не Инфант, а Апполон! Гуляет по всей Европе, иногда трахает своих хорошеньких туристок, как устоять перед таким! Нет! Как я его хочу! Интересно, а он! Помнит ли он дни нашей любви, за которую так храбро когда-то сражался на поединке? А всё-таки он молодец. Мужчина. Ни слова, молча, придумал правдоподобную версию. Маргарита, поединок за обладание тобой! А сейчас я готова отдаться ему, без боя, только бы позвал. А знал, где меня можно найти. Соня, точно, дала адрес. Но, вот, не искал, значит не нужна. Всё забыл. У него молоденьких пруд пруди. И верно. Молодец, Дмитрий! Так надо поступать с такими, как я. Раскатала губу на сладкого мальчика, теперь уже мужчину. Приехали.
- Приехали, - сообщает   Дмитрий, вам на какой
этаж?
- Мы на седьмом, в малом люксе.
- А, я знаю, живал в нём. Вид из окна хороший, - продолжает Дмитрий, - встретимся на ужине, я буду кормить свою группу.
- Отлично, Дима, - вскакивает Соня.
- Не прощаюсь, - говорит Дмитрий и уходит.
Поднимаемся в номер, я раздеваюсь и иду в ванную. Соня плюхается в кресло. Общаемся через открытую дверь.
- Как твои первые впечатления от Рима?
- Рим мне нравится, Соня, ты - нет.
- Я же попросила прощенья, Рита.
- Я не поп, грехи не отпускаю. И хватит об этом.
Выхожу после душа.
- Иди, освежись немного, подруга. - Соня идёт в ванную. Я снова на кровать, руки раскинула и продолжаю летать. Соня выходит из ванной, завернутая в простыню, и ложится рядом. Я обнимаю её, целую в щеку.
- Ты, что, лесбиянка, не с кем спать, да? Ты это брось. Давно надо найти себе мужика.
- Нет, Соня, это я отпускаю тебе твой непроизвольный грех!
- Вот видишь, я же говорила тебе, - радуется Соня.
- Когда здесь ужин?
- В семь, до девяти.
- Сейчас сколько?
- Шесть, Рита.
- Тогда тихий час - и в бой! - Соня балдеет.
Большой зал. Группы туристов. Русская речь. Мы в центре,  ищем свободный столик. Подходит официант и на итальянском просит пройти в другой зал, где нам заказан столик. Зал маленький, уютный, народа мало. Садимся  за столик и тотчас  к нам  подходит Дмитрий.
- Я ждал вас и заказал столик Здесь мои друзья и нас хорошо обслужат. Я только провожу группу с ужина и вернусь.
Пока мы изучали меню, Дмитрий вернулся. Он успел переодеться и выглядел просто превосходно. Заказали лёгкий ужин. Приятная музыка, полумрак настроили на меланхолический лад. Часам к девяти Дмитрий предложил пройтись по ночному Риму. Мы согласились и он повёл нас, одному ему ведомым путём,  к Форуму. В лучах прожекторов всё это зрелище было фантастично. А громада Колизея поражала воображение. Возвращаясь назад, мы провели Соню в метро и она поехала домой, не забыв произнести реплику.
- Дмитрий, оставляю вам свою подругу. Вы отвечаете за неё головой.
- Постараюсь не потерять, Соня, - ответил Дмитрий.
Я не поняла что: голову или меня. А подумав, решила, что сегодня обязательно потеряет что-нибудь из этого.
- Я тебе позвоню, - успела крикнуть я и Соня скрылась на эскалаторе.
Также не спеша мы вернулись назад. Я предложила подняться ко мне. Мне показалось, что Дмитрий заколебался.
- Пойду возьму бутылку минеральной, пить хочется.
- Зачем, возьмем из мини-бара в номере, - отрезала я пути к отступлению. Дмитрий согласился, улыбнувшись. Как только я захлопнула дверь, мы бросились в объятия друг друга!
Как восхитительна эта римская ночь! Крепкие руки моего любимого бережно несут меня на широкое ложе любви. Я не могу оторваться от его горячих губ и просто задыхаюсь в бесконечном поцелуе. О, как он умело раздевает меня! Такого раньше я не знала. Как прекрасны прикосновения его рук к моему телу. Вот его рука проникла к моему лону и я вся пламенею от страсти и желания. Мои руки непроизвольно снимают его рубаху и я жадно припадаю к его груди.
 - Подожди, Рита, дай раздеться, - шепчет Дмитрий.
В его движениях нет той торопливости, которая была раньше. Он уже знает, что его ждёт и неторопливо приближает этот восторг. Как точны его движения рук, знающих где они должны быть сейчас. Боже, я сгораю от желания и крепко обнимаю моего любимого. Его руки нежно ласкают мои груди, а губы спускаются к плечам, потом ещё ниже. Горячий рот завладевает моими сосками и мне становится невыносимо от желания.
Любимый, возьми меня! Он, не отрывая своих губ, страстно целует мои, прижимает меня к себе рукой и снова, как тогда, то горячее и твёрдое волнует моё лоно. Каким-то неуловимым движением он проникает в меня и я растворяюсь вместе с ним в мареве восторга и желания. Наши бёдра идут навстречу друг друга. О, тебя многому научили за это время! Эти многочисленные молодые девочки отточили твои движения и разнообразили приёмы. Я не ревную тебя к ним, нет. Я им благодарна, что научили тебя всему этому. Как пронзительны твои объятья, как сладки твои поцелуи, как жарок огонь страсти!
Ещё, ещё, мой хороший! И снова колесница желаний уносит нас на вершину страсти и восторга. И снова огонь разливается во мне, сладкая влажная волна истомы овладевает моим телом.
Мы летим  молча  в этой истоме и только наши руки своими медленными движениями выдают, что мы ещё живы. Ночник   высвечивает  ярким  светом
твоё загорелое тело и белую полоску на бёдрах и ягодицах. Эта упругая часть мужского тела, такая заманчивая под одеждами, сейчас рядом и я не могу оторвать свою руку и ласкаю её и следуя за белой полосой, опускаюсь в этот мужской оазис, вновь просыпающийся от моих прикосновений, это чарующее лоно, так стыдливо оберегаемое тобою от солнечного света. Нет! Нет! Ты действительно уже не Инфант. Ты Апполон, знающий и умеющий наслаждать свои жертвы! Мы молчим и только глубокие вздохи, протяжные стоны и звуки поцелуев нарушают тишину римской ночи. Два существа, нашедшие друг друга в этой ночи. Восхождение на Олимп наслаждения и восторга в объятиях Апполона повторяется бесконечно. И  только, когда в комнату проникает утренний шум города, мы успокаиваемся. Наши игры сморили тебя.
Прервав дрёму, поднимаюсь и смотрю на часы. Уже шесть. Тихо иду в ванную, плотно закрываю дверь и привожу себя в порядок. В зеркальном мире, смотрящем на меня,  - счастливая женщина. (Сегодня счастливая, а завтра?) Выхожу из ванной комнаты, тихо одеваю пальто, беру сумочку и ухожу из номера. Первым поездом возвращаюсь в Венецию.