Дыхание свежести

Анастасия Алгиз Фёдорова
Дыхание свежести. Весна!
И брызги моря солью в пене.
Вдали блеснули паруса
Воздушным легким лепестком сирени.

Прозрачен воздух, брезжит нега,
Эфиром тонким в дымке хризолит.
Коралловые отблески рассвета
В глазах, я вижу, на губах твоих.

Ты робким призраком явился.
Невидим шаг, легки слова.
Как обезумевший кружился.
Вальс, свет, летели паруса.

Слова не слышны, лишь дыханье,
Размытый ореол вдали.
Касание нежное сознания
На расстояние руки.

Рассвет прошел, исчезла дымка,
А с ней пропали паруса.
Все то же море, чайки, рыбы
Но в глубине души горит мечта.

Она трепещет, бьется и взмывает,
Чтоб с неба заглянуть туда,
Откуда первые лучи на землю попадают,
Где можно встретить вновь тебя.

Я буду приходить с рассветом,
И петь симфонию души.
А крики чаек будут мне ответом,
Что слышишь ты мой зов вдали.

Взмывая в небо, и кружась как птица,
Однажды чайкой стану я сама.
Увижу свет, сияние и лица,
И среди них найду тебя.

https://youtu.be/bv3S467MEMM