сненжинка и кленовый листок. сказка

Галина Лосева 1
                СНЕЖИНКА И КЛЕНОВЫЙ ЛИСТОК                3.

    ( Сказка )

Большая серая туча собрала своих старших дочерей - снежинок:»Пора, отпускаю вас в свет, летите, украсьте землю и всё, что есть на ней» А младшую, серебристую красавицу, оставила при себе. Но настал черёд и любимицы. Призвала её мать, благословила и сказала:»Доченька моя любимая, жаль мне тебя отпускать, но пора и тебе искать счастье. Его ты найдёшь, если согреешь кого-то добротой своей, порадуешь красотой и лаской».
     Поцеловала снежинка мать и полетела. Летела она долго, кружилась над землёй. «Где же моё счастье? И кому я могу принести его?» И вдруг, пролетая над парком, она увидела одинокий кленовый листок .Листок был золотой, удивительно красивый. Он крепко держался за ветку клёна-отца в то время, когда все его братья летали по свету или лежали подле, на земле. А он, молодой и сильный, не улетал, словно ждал кого-то.»Он ждёт меня, ему холодно, тоскливо и одиноко, -подумала снежинка,- вот моё счастье».
     А кленовый листок, увидев красавицу серебристую снежинку, рванулся ей навстречу и позвал к себе: «Как долго  я тебя ждал, я верил, что ты прилетишь ко мне!»
      Серебристая снежинка коснулась золотого листа. Яркое, но нежаркое солнце осветило эту красивую и трогательную пару. «Бабушка, смотри, какая красота: серебристая пушистая снежинка на золотом узорчатом кленовом листе!»-воскликнул гулявший в парке малыш.
      В суровые зимние холода заботливая снежинка согревала листок. Она же была пушистая, тёплая. А когда было особенно морозно, она просила своих сестёр - снежинок о помощи. И они укрывали влюблённых белыми пушистыми платками.
     Долгими зимними вечерами ласковая снежинка рассказывала своему другу о матери серой туче, о белых облаках, о солнце и месяце, о бескрайнем небесном просторе. А  резной  листок  вспоминал весеннюю пору,  когда  его  отец, старый клён, был  стройным кудрявым  красавцем и  его  многочисленные  сыновья, зелёные  листья, жили  дружно и  весело, радовались солнышку,  теплу,  дождю… И  радовали всех  вокруг.
   В  непогоду  кленовый  листок , как  стойкий  оловянный  солдатик, защищал  кроткую  подругу  от  лютого ,  злого  ветра.
   С   приходом  весны солнце стало светить ярче  и теплей. И  однажды  снежинка  не  выдержала   и  … растаяла. Листок  долго  безутешно плакал о  своей  возлюбленной. От  слёз и  тоски  он  поблек и  ослаб и  уже  не  смог  без  подруги  устоять  перед  сильным  ветром. Да   и  на  смену  ему  стали  вырастать  молодые  зелёные  листочки.
   «Бабушка, а  где  же  золотой  кленовый  листок   и  серебристая  пушистая  снежинка  на  нём? Помнишь, как  красивы  и трогательны  они были  вместе? Помнишь?!»- малыш  вопросительно взглянул  на  бабушку. Бабушка  задумчиво посмотрела  на  внука  и украдкой  смахнула  слезу.
* * *