Ласка. Сказка для детей и... взрослых

Галина Лосева 1
                ЛАСКА

( Сказка для детей и… взрослых )

     Тихо в доме. Родители уехали. Пусто…Вторую неделю идёт дождь. Пасмурно. Уныло. Женя подошла к окну, долго-долго смотрела вдаль. И губы невольно стали шептать только что родившиеся строчки:
Мне не хватает солнца.
Я выгляну в оконце
И буду долго-долго
Смотреть на облака.
  Мне не хватает ласки.
Прочту о ней я в сказке.
А в жизни почему-то
                Не встречусь с ней пока.               
            Неожиданно она услышала еле уловимый вздох и умоляющее « пить, пить».Кто это? И Женя увидела на подоконнике свою любимую розочку. Цветок засыхал. Он увял, сник. « Миленький мой! Тебе тоже не хватает ласки. Как я могла забыть о тебе?!»   
     Девочка принесла воды, полила любимое растение, протёрла листочки, поцеловала розочку. И цветок благодарно потянулся к ней своими нежными лепестками, окутал чудесным ароматом. Вдруг Женя почувствовала тёплое прикосновение к волосам. Она подняла голову. И…о, чудо! Солнышко из-за туч протягивало ей руку. Оно нежно погладило девочку по лицу и ласково улыбнулось.
                * * *