Мы с тобою единое целое

Энтони Яой Кид
Мы с тобою – единое целое,
Разве что у нас разное тело,
Но душа у нас одна на двоих,
И её мы прячем всегда от чужих.

Создаём с тобой наш новый мир,
Руша стены старых и ветхих квартир,
Вместо них возводим небесные замки,
Выходя за привычные строгие рамки.

Ты – мой принц, я – твоя кукла,
В замке ночью свеча потухла…
А в другой раз я отдаю дневник:
Ты – учитель, я – твой ученик.

Но начиналось всё с психбольницы,
Той, что под властью странного убийцы,
К которому ты ночью приходил.
Когда тот парень санитара полюбил,

Вмиг этот мир для нас перевернулся,
И ты ещё тогда мне улыбнулся,
А я подумал: «Не ужель судьба,
Которая друг к другу привела?»

И вот теперь я точно знаю,
Что по тебе всегда скучаю.
У нас с тобой одна душа и мысли,
И мы друг другу доверяем наши жизни.