Луна

Энтони Яой Кид
Вот солнце медленно скользит за горизонт,
И ярким отблеском плывёт по водной глади.
Осенних листьев наступает вновь сезон,
Но даже он расплавится в закате.

И в сумраке блеснёт последний луч,
Но ускользающее время не обманет,
На землю плавно ступит ночь,
Луна в окошко хмуро мне заглянет.

Не удивительно, она ведь так похожа на тебя:
Грустна, немного холодна и также одинока,
И светит всем на злобу нынешнего дня,
И никогда не меркнет раньше срока.

И жмутся звёзды в кучку от неё,
А я довольно жмурюсь её взгляду,
Мне полюбить бы сумрак, свет ночной,
Для счастья больше ничего не надо.

Но та луна на небе слишком высоко,
И как бы сильно не хотелось, не достать рукою,
Но затмевает эти звёзды так легко,
Ведь как и я, она же пленена тобою.

И в эту ночь я, словно чёрный волк,
Скитаюсь по земле, тоскливо воя.
Я точно также как и все мы одинок,
И эта полная луна мне не даёт покоя.