Мой демон

Энтони Яой Кид
Я так давно искал себе забвенье,
Бежал от страшной пустоты внутри,
Но неожиданно нашёл своё спасенье,
Свой идеал в крамешном мраке Тьмы.

Как только я утратил веру в Бога,
О верности и чести позабыл,
Ты появился из души чертога
Мой Демон, как же ты прекрасен был.

И вот стоишь передо мною
Весь в чёрном, когти в сердце ты вонзил,
Но понял я, что был дарован мне судьбою,
Когда свои ты мысли обнажил.

Откуда ты, о тёмное созданье?
За что мне это? Где я согрешил?
Но я глядел с очарованием
На то, как ангела ты задушил.

Ты распахнул передо мною двери Ада,
Ты подарил мне таинство ночи;,
И я дрожу от одного лишь взгляда,
И наслаждаясь, когда просишь ты: "кричи!"

Я больше никогда уже не буду белокрылым,
И льётся сладкий яд из уст твоих,
Я становлюсь с тобой единым целым,
Когда разделим полночь на двоих.

Ты хочешь мою душу без остатка,
Но я не знаю, что просить взамен.
Ты для меня пока ещё загадка,
Я не хочу попасться в этот плен.

Я не держу тебя, отнюдь, извольте,
Я не привык, что Демон за спиной,
Ловлю себя на мысли: «но постойте!
Мне так спокойно было лишь с тобой».

Я повстречал тебя во тьме бездушной,
Я повернулся на тебе, сошёл с ума.
Возьми лишь тело, но не трогай душу,
Мой Демон, моя страсть, моя судьба.