Ему?..

Энтони Яой Кид
Грусть-печаль меня снедает,
Завтра утром всё пройдёт,
Только ночь вот застывает,
И опять я словно кот.

Льну к ногам твоим и таю,
Ты проходишь тихо в дом
И опять не замечаешь,
Что я ждал тебя тем днём.

И как будто понарошку,
И в глазах опять печаль.
Подожду ещё немножко,
Может, станет тебе жаль?

Только ты всё непреклонен,
И опять глядишь в окно,
Будто вовсе невиновен,
Только знаю, что назло

Замечать меня не хочешь,
Потому что я пустой,
И опять под ночь уходишь,
Я кричу тебе: «Постой!»

Не хочу я жить так больше:
Без заботы, без любви, –
Понимаю, что так проще,
И шепчу в душе «Прости».

Не оставлю я попыток,
Буду вечно повторять,
То, что уже так избито,
То, что хочется сказать.

«Я тебя не ненавижу» —
Глупо, дерзко и смешно.
Ты отдёргиваешь руку,
Но тебе ведь всё равно?

Почему же я отвергнут?
Ты молчишь, а мне пугливо,
И слова на фоне меркнут,
Смотришь на меня брезгливо.

Я ведь не прошу о многом,
Подойти, обнять и только.
Позабытый своим Богом
Я терплю невзгоды стойко.

Только это надоело,
Я ведь снова всё разрушу.
Не нужно мне моё тело,
Забери лишь только душу.

Не нужна мне без остатка,
Пусть храниться у тебя,
Отчего-то стало сладко,
Может это всё не зря?

Я не раб такой свободы,
И с годами всё пройдёт,
Не укрыть своей природы
Я всего лишь верный кот…