Бесценный товар

Энтони Яой Кид
Я не продам свою душу
Ради куска хлеба,
Ради священной свободы,
Или осеннего неба.
Я её не продам ради света,
Ради жизни и смерти,
Разве что ради покоя,
Который мне здесь не светит.
Да только ценник на ней
Нынче совсем уж скромный,
Разве что рису купить
И накормить бездомных.

Я не продам свои мысли,
Особенно тем, недостойным,
Кто в душу плевать готов,
И деньги отдать за такое.
Пусть я совсем не поэт,
Не претендую на титул,
Я пачку своих сигарет,
Отдал за чужую молитву.
А он всё меня проклинал,
Кричал и бился об стены,
Которые сам же возвёл
В рамках бессмертной системы.
И слыша безудержный смех,
Наполненный гневом и злобой,
Я вздрагивал каждый раз,
Хоть и казался спокойным.
Но стоило мне замолчать,
Как тут же исчез этот демон,
Забрав мои мысли с собой,
Присвоив себе их посмертно.

Я не продам стихи,
Чувства, ошибки, совесть,
Нужное подчеркнуть,
А всё остальное…
Отнести в лавку старых вещей,
И сдать по хреновому курсу,
Как игрушки для нищих детей,
Что уже никогда не проснутся.
Вот и будет пылиться сей хлам,
В магазинах средь старых обломков
Статуй, ваз и картин разных стран,
Душ заблудших потомков.
Всё останется там до поры,
Превратится в бесцветную фотографию.
Ну, а я как всегда в сеем грустном порыве
Пишу себе эпитафию.